Мошенники, представляющиеся работниками сферы ЖКХ, начали оперировать профессиональными терминами, что сбивает с толку даже бдительных граждан, предупреждает общественный деятель, эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.
Он отметил, что злоумышленники быстро учатся и совершенствуют схемы обмана. Теперь они стали хорошо разбираться в профессиональных тонкостях жилищно-коммунального хозяйства, ориентируются в технических деталях и могут убедить даже скептиков, рассказал Бондарь. К примеру, могут уговорить человека согласиться на поверку счетчика или узнать у него личные данные для "перерасчета", объяснил эксперт.
Кроме этого, мошенники быстро подстраивают свою тактику под конкретного человека, пенсионеру предложат скидку на тарифы, а с молодыми гражданами начнут разговор об участии в программе повышения энергоэффективности, рассказал специалист.
Поэтому при первых же подозрениях нужно прервать разговор, а потом перезвонить в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, чтобы уточнить, кто на самом деле звонил, посоветовал Дмитрий Бондарь в беседе с NEWS.ru.