Сочный и нежный: рождественский гусь с пикантным соусом – понравится каждому
09:55
Проблемы ЖКХ зимой: что делать при отключении отопления
07:30
Гороскоп на 6 января: Рак оформляет бумаги, Стрелец берет на себя ответственность
07:00
До перекопки и полива: 3 важных дела на участке весной – сделайте сразу, как сойдет снег
05:11
Без муки и выпечки: вкуснейший десерт за 5 минут – и фигуре не вредит
5 января, 23:12
Ленивые пирожки за 10 минут – когда гости на пороге: без заморочек и очень вкусные
5 января, 22:52
Устойчив к фитофторе и засухе: этот сорт сладких томатов дачники скупают наперегонки
5 января, 19:07
Вы готовите не хуже шеф-повара, если наберете 4/4 — ТЕСТ
5 января, 18:55
Сборы якутского кинематографа достигли исторического максимума в 2024 году
5 января, 17:20
Более 35 тысяч человек обследовали мобильные доктора Якутии в 2024 году
5 января, 17:00
На следующей неделе в Якутске "потеплеет" до -28°
5 января, 16:30
Гороскоп на неделю: Близнецы кардинально меняют свое будущее, Козерог активно общается
5 января, 16:00
Без выпечки и возни с тестом: шоколадный торт за 10 минут — получается нежным и вкусным
5 января, 16:00
Самолет с оборудованием для ремонта сгоревшей котельной вылетел в Жиганский район Якутии
5 января, 15:20
Сoциальные объекты Якутии находятся на особом контроле МЧС России
5 января, 15:00

Банкоматами стали меньше пользоваться, но спрос на них остался – директор дивизиона Сбера

Константин Подвальный рассказал о развитии банковской сети в новых регионах РФ
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный сообщил в интервью ТАСС, что люди стали реже пользоваться банкоматами, при этом объемы снимаемых денег растут. В связи с этим банки продолжают развивать сети устройств самообслуживания в ногу со временем. По его словам, Сбербанк сформировал свою банкоматную сеть и считает ее достаточной, но в дальнейшем планируется внедрение различных новшеств, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Нам было очень важно сделать разные способы авторизации в банкоматах, когда клиент может обслуживаться не только по карте, но и с помощью телефона или без него", — рассказал Константин Подвальный.

По его словам, в настоящее время банк со своей новой стратегией думает над тем, какие фишки можно предложить клиенту сверх его ожиданий.

При формировании банкоматной сети банк опирается на несколько ключевых параметров, в том числе пешеходную доступность, плотность населения, количество клиентов. По оценкам Сбера, более 100 млн человек пользуются банкоматами хотя бы раз в год — и это не только клиенты банка.

Подробнее о развитии о развитии банкоматной сети в новых регионах РФ, а также о том, какие устройства самообслуживания заменят ушедших производителей из недружественных стран рассказал Константин Подвальный в интервью ТАСС.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
55
74