Изменены сроки охоты в Якутии по ряду видов дичи и животных
Читать
Суд заморозил работу кафе в Якутии из-за угрозы для здоровья
Читать
Выпускники колледжей смогут поступить в СВФУ только по профилю
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
В вас затаился математический гений, если решите 6/6 — ТЕСТ
Читать
Рушан Сахбиев: Важно заранее подготовиться к изменениям и научиться видеть плюсы ИИ
18:00
Вахтовики в Якутии пойманы с поддельными документами
17:45
Суд заморозил работу кафе в Якутии из-за угрозы для здоровья
17:36
Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
17:21
Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
17:05
Якутские студенты выбирают вузы мечты с образовательным кредитом с господдержкой
17:02
Пьяная ревность обернулась судимостью для жителя Якутии
16:57
Суд наказал ответственного за падение ограждения на женщину в центре Якутска
16:42
Изменены сроки охоты в Якутии по ряду видов дичи и животных
15:08
Боксёры сборной Саха поборются за выход в полуфинал турнира в Мирном
13:55
В больницах Чурапчи нашли нарушения пожарной и санитарной безопасности
13:15
Полицейские в Якутии раскрыли кражу более 77 тысяч рублей из кассы магазина
12:46
Мощный литературный блок усилит программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
12:40
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
12:25
Навигация короткая — сроки поджимают: как Якутия справляется с северным завозом
12:20

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 14:20 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии