За последние два года качество ипотечных заёмщиков Сбера существенно выросло. По данным Домклик (6+), по сравнению с началом 2022 года доля кредитов, по которым просрочка платежа превышает 90 дней (NPL 90+), уменьшилась почти в два раза — с 0,42% до 0,26%. Об этом заявил Алексей Лейпи, директор дивизиона "Домклик" Сбербанка, на конференции Domclick Digital Day (18+) в Сочи, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Статистика. Фото: Фото: предоставлено компанией
"Мы связываем столь высокие темпы сокращения этого показателя со слаженной работой регулятора и банка. Напомню, что в 2023 году Банк России начал введение макропруденциальных надбавок для ограничения рисков закредитованности граждан. В марте этого года надбавки к коэффициентам риска вновь были повышены", — сказал директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи.
В Домклик также отметили, что в прошлом году быстрее всего показатель NPL 90+ снижался во втором полугодии — при ажиотажном спросе. Тогда множество россиян стремились успеть взять кредит на выгодных условиях до повышения ставок и минимального первоначального взноса по основным льготным программам.
Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19), ООО "ДОМКЛИК" (ОГРН 1157746652150. Юридический адрес: Москва, Кутузовский проспект, 32, корпус 1).