МТС запустила открытый бета-тест новой пользовательской видеоплатформы NUUM (12+). Принять участие в тестировании можно по адресу или в соответствующих приложениях на iOS (0+) и Android (0+). Полноценный запуск продукта планируется на 2024 год. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia.
Новая пользовательская видеоплатформа NUUM позволяет проводить стримы, загружать и просматривать видео в горизонтальном и вертикальном форматах. NUUM доступен в web-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте, а также в магазинах приложений AppStore (0+) и Google Play (0+).
Уже сейчас в NUUM можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и креаторов, которые активно тестируют продукт, среди них: Андрей Смелянский (Toxi$), Мария Миногарова, Юлия Коваль, Александр Парадеев (Парадеевич) и многие другие.

Видеоплатформа. Фото: Фото: МТС
Цель бета-тестирования — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2-3 недели.
"Согласно нашим исследованиям, рынок пользовательского контента каждый год увеличивается на 50-70%, а учитывая ограничения и отсутствие монетизации на зарубежных платформах, мы видим перспективы в этом направлении. Сейчас наша ключевая задача сделать так, чтобы платформа была удобна для пользователей. В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты", — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова.
Платформа будет интегрирована с ключевыми сервисами экосистемы МТС: МТС ID (6+), МТС Pay (6+), МТС Маркетолог (6+), МТС Big Data (6+), CloudМТС (6+) и другие. В ее основе — технологическая инфраструктура МТС — одна из самых протяженных в России, которая может обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране.