Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
Читать
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
Читать
Глава Якутии передал символ Федерального Сабантуя Омской области
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
Вы не просто умны – вы живая энциклопедия, если наберёте все 8/8 – ТЕСТ
Читать
Лук ушел в стрелку — не беда: 2 приема помогут спасти урожай
Читать
Глава Якутии поздравил медицинских работников с профессиональным праздником
14:35
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
14:10
В Якутии увеличили выплаты контрактникам СВО до 2,7 миллиона рублей
12:30
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
11:41
На 15 июня в Якутии зафиксировано 6 лесных пожаров
10:30
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
10:30
Айрат Хаметов: За три года Якутск заметно преобразился
10:00
В Якутии за сутки — ранение, кража и 20 нетрезвых водителей
09:35
Пожар на складе в Якутске локализован, жертв нет
09:24
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
09:00
Местный житель нашёл артефакты XVII века в Якутии и передал их музею
14 июня, 19:30
По поручению Владимира Путина в Якутии строят более 1000 арендных квартир
14 июня, 18:30
Опорные пункты Якутии обеспечили встречи делегаций районов в зоне СВО
14 июня, 18:00
Яйца якутских стерхов соберут для увеличения популяции  в ЯНАО
14 июня, 17:40
Минтранс Якутии опроверг слухи об организации перевозок на самолете-экраноплане
14 июня, 17:15

Повысить продажи и качество обслуживания банкам может помочь речевая аналитика

Чтобы предупредить клиентов о том, что ведется аудиозапись, в каждом офисе разместили соответствующие стикеры
Тематическое фото пресс-служба банка "Открытие"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба банка "Открытие"
Бизнес

Пилотный проект по внедрению аудиобейджей — технологии речевой аналитики от билайн бизнес (16+) проходил в пяти офисах банка "Открытие" (входит в группу ВТБ) в течение четырех месяцев. Аудиобейджи позволяют оценить общение сотрудника с клиентом банка на соответствие сервисным стандартам и, при необходимости, скорректировать коммуникацию и повысить качество продаж, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Аудобейдж — это компактное устройство, которое крепится на одежду. Благодаря встроенному акселерометру бейдж автоматически включается, когда его надевают. Встроенный Wi-Fi-микрофон обеспечивает высокое качество аудиозаписи даже в шумных помещениях. Далее запись попадает на сервер хранения и обработки данных, где алгоритмы удаляют из нее тишину, когда сотрудник молчал, усиливают его голос на отрезках, где была речь, выполняют шумоподавление и расшифровывают аудиофайл в текст.

После четырех месяцев использования аудиобейджей продажи кредитных карт в пилотных офисах выросли на треть, — отметила руководитель Центра инноваций банка "Открытие" Наталья Прокопец. — По результатам пилота было принято решение на следующем этапе масштабировать проект на 25% офисной сети банка "Открытие".

Чтобы предупредить клиентов о том, что ведется аудиозапись, в каждом офисе разместили соответствующие стикеры. Дополнительная информация также была добавлена на талоны электронной очереди и на сами аудиобейджи.

Аудиобейджи и речевая аналитика от билайн бизнес помогают быстро оценить качество офлайн-обслуживания, объективно разбираться в спорных ситуациях и находить новые точки роста для бизнеса. Мы благодарим команду банка "Открытие" за выбор билайн бизнес в качестве технологического партнёра, активную вовлеченность в рамках пилотного проекта и высокую оценку результатов, — прокомментировал директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом" Руслан Ахлебининский.

Вся информация доступна в личном кабинете директора офиса. Там можно увидеть рейтинг сотрудников, количество обслуживаний, как часто сотрудники, уточняли у клиента цель визита, использовали вежливые или, наоборот, недопустимые выражения, выполняли правила завершения контакта и другую информацию. В дальнейшем банк планирует разработать и внедрить систему автоматического информирования сотрудников о результатах их работы.

223747
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии