Георгий Куркутов: Добровольцы — это цвет нации, становой хребет обеспечения
17:15
Жители Якутии могут остаться без света в декабре
16:35
Динамика заболеваемости ОРВИ и гриппом в Якутии идёт на спад 
16:25
Якутия усилит работу всех служб в период новогодних праздников 
16:00
60-летняя жительница Якутии вновь пошла на кражу ради сотового телефона
15:35
Рейсы в Якутии: поддержка граждан и новые финансовые меры
15:10
Грузоподъемность ледовой переправы "Хатассы – Павловск" увеличена до 20 тонн
14:45
Модернизация речного флота Якутии через Жатайскую судоверфь
14:20
Бывшего главу ветслужбы Якутии обвиняют во взятках и халатности
13:56
Глава Якутии о задержках в строительстве больниц в регионе
13:40
Якутск запускает центр "Патриот" для молодежи и организаций
13:20
Четырех человек эвакуировали огнеборцы из горящего дома в Якутии
12:45
Более 1,8 млн рублей перевели жители Якутии аферистам
12:10
Несовершеннолетний угнал внедорожник у жителя Якутска
11:45
Густой туман: ГИБДД призывает к осторожности на дорогах
11:25

Должны и товар, и деньги: ВС РФ разрешил спор между покупателем и крупнейшим маркетплейсом

Покупатель дошел до Верховного суда, пытаясь доказать свою правоту
ВС РФ разрешил спор между покупателем и крупнейшим маркетплейсом Сайт Pixabay.com
ВС РФ разрешил спор между покупателем и крупнейшим маркетплейсом
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Верховный суд РФ принял решение по спору покупателя с крупнейшим маркетплейсом. Покупатель дошел до Верховного суда, пытаясь отстоять свои права.

Вс РФ пересмотрел дело гражданина, который заказал на интернет-площадке чай, однако не получил его. Продавец вернул деньги за товар, а саму продукцию, соответственно, прислать отказался, притом без объяснения причин.

Известно, что маркетплейсы могут самостоятельно устанавливать некоторые условия продажи товаров. Например, может быть включено положение о праве аннулировать заказ по разным причинам, к примеру, если товар внезапно закончился.

В случае истории с чаем дело было так. Покупатель заказал продукт, а не получив его, не удовлетворился возвратом денег и отказом все-таки привезти ему товар, и пошел в суд. Там он потребовал признать условия продажи недействительными, а также компенсировать моральный вред. Помимо прочего, гражданин потребовал компенсацию за срыв сроков доставки и штраф с компании. А в итоге попросил передать ему заказанный им товар.

Местные суды частично удовлетворили исковые требования. Они признали недействительным пункт об аннулировании товара, указав, что продавец вправе не исполнить сделку, только если покупатель что-то нарушил. Поскольку гражданин ничего не нарушал, то маркетплейс необоснованно отказался от договора, отметили в судах. Однако там значительно снизили суммы, которые запросил истец. И, поскольку, покупателю вернули деньги, то требовать передачи товара он не вправе, пришли к решению суды.

Покупатель дошел до Верховного суда. Высокий суд согласился с его позицией, отменил предыдущие решения судов и отправил дело на новое рассмотрение, передает портал Право.ru.

3975618.jpgWildberries объявил новые правила продажи товаров

Новая опция сведет к минимуму возможность "случайных" заказов

190929
32
24