В Среднеколымском районе Якутии введен режим ЧС из-за паводка
Читать
Пока вы спали: Мошенники атакуют по-новому, туризм на ДВ взлетел, птичий грипп у кошек
Читать
В Якутии возбуждено дело о мошенничестве на 23,8 млн рублей
Читать
Ваши лучшие годы пришлись на Советский Союз, если разгадаете 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вам явно больше 50 лет, если дадите 8/8 верных ответов про СССР – ТЕСТ
Читать
У вас исключительный словарный запас, если угадаете значение 7/7 — ТЕСТ
Читать
Около 4 тонн взрывчатки использовали для устранения затора на Колыме в Якутии
08:30
Пока вы спали: Мошенники атакуют по-новому, туризм на ДВ взлетел, птичий грипп у кошек
08:00
Ансамбль "Версия" из Якутска завоевал Гран-при в Москве
20 мая, 19:20
В Якутии возбуждено дело о мошенничестве на 23,8 млн рублей
20 мая, 18:05
В Среднеколымском районе Якутии введен режим ЧС из-за паводка
20 мая, 17:54
Парк культуры в Якутске закроют 23 июня для обработки от клещей
20 мая, 17:30
Из-за подтопления ВПП в Зырянке, стыковочный авиарейс будет выполнен через Белую Гору
20 мая, 17:15
В Якутии выбрали лучших диспетчеров управления воздушным движением
20 мая, 16:50
В Якутии строят крупнейший сельский спорткомплекс к Играм Манчаары
20 мая, 16:30
День песни в Якутии отметят большим концертом в Якутске
20 мая, 16:00
Космический мониторинг отслеживает паводки и пожары в Якутии
20 мая, 15:30
В мэрии Якутска произошли кадровые изменения
20 мая, 15:03
В Якутске 19-летний молодой человек осужден к лишению свободы за грабеж
20 мая, 15:00
В Среднеколымском районе Якутии проведут взрывные работы
20 мая, 14:30
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
20 мая, 14:15

Ольга Сорокина: Омниканальность позволила ВСК на 25% увеличить сборы в digital-канале

Замгендиректора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК выступила на конференции "Цифровая индустрия промышленной России"
6 июня 2023, 12:20 Общество
Страховой Дом ВСК предоставлено Страховым Домом ВСК
Страховой Дом ВСК
Фото: предоставлено Страховым Домом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Омниканальность — важная часть клиентского сервиса и эффективный инструмент повышения лояльности. Комплексная омниканальность позволяет компании как упростить взаимодействие с потребителем, так и увеличить клиентский портфель. Таким мнением поделилась Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК в рамках своего выступления на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" .

Омниканальность подразумевает интеграцию всех каналов коммуникации бренда с потребителем в единую систему, в центре которой находится сам клиент. Комплексный подход упрощает клиентский путь, повышает доверие к компании и способствует росту финансовых показателей. Омникальная среда ВСК включает в себя коммуникации через агентов, мессенджеры, email сообщения и смс-оповещения, офисы компании, сайт и мобильное приложение (6+), партнерские точки продаж и т.д. Например, клиент ВСК может начать оформление полиса через контакт-центр, произвести осмотр авто в мобильном приложении, задать уточняющие вопросы менеджеру в чате, и после завершить оплату в интернет магазине, подписавшись на наши социальные сети, чтобы при необходимости получить техподдержку в любое удобное время. 

При этом, особенности страхового бизнеса подразумевают более широкий подход к омниканальности. Взаимодействие с клиентом должно происходить на удобных ему площадках — маркетплейсах, агрегаторах объявлений по продаже автомобилей или недвижимости, а также через посредников — застройщиков, автодилеров. ВСК разработала специальную интеграционную платформу API, которая на данный момент включает более 200 партнерских компаний. Преимуществом встроенного страхования является формирование более персонализированного продукта для конечного потребителя.

В целом с ростом омниканальности в компании минимум на треть повысилась доступность сервисов, на 25% увеличились сборы в digital-канале. Также, за счет использования цифровых сервисов были оптимизированы внутренние бизнес-процессы, что позволило повысить операционную эффективность ВСК на 15%. 

"Страховщики взаимодействуют с потребителями напрямую в основном в обязательных видах страхования, поэтому омниканальность в нашем бизнесе особенно важна. Задача страховой компании — присутствовать там, где есть наш клиент, где он задумался о покупке. Ведь сначала он покупает автомобиль или квартиру, и только потом оформляет страховой полис. Хорошим примером может служить сервис аренды авто по подписке Hyundai Mobility (18+). Все автомобили в рамках программы уже приезжают в Россию со встроенным страхованием, включающим дополнительные опции, такие как ТО или шиномонтаж. Через платформу API мы встраиваемся в клиентский путь партнера и бесшовно предлагаем клиенту страховой сервис: при покупке квартиры в ипотеку, приобретении авто или заказе услуг на маркетплейсах", — отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Страховая услуга оказывается САО ВСК.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии