Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 22:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 22:10
В Якутии капитан украл три тонны дизельного топлива
17 декабря, 21:33
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 21:25
Заболеваемость ОРВИ в Якутии превысила эпидпорог на 16,3%
17 декабря, 20:57
В Якутске с 1 января повышается стоимость проезда в автобусах
17 декабря, 20:35
Суд обязал поставить многодетную семью Мирного на земельный учет
17 декабря, 20:24
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 17:50
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 17:30
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка 
17 декабря, 17:20
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 17:20
В населённые пункты Якутии с минимальными запасами завезут топливо
17 декабря, 17:15
При пожаре в квартире погиб якутянин
17 декабря, 16:45
Жительница Якутска украла у пенсионерки деньги
17 декабря, 16:20
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 16:20

Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным

Суд вынес решение по вопросу о плате за возврат некачественных покупок на Wildberries
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным ИА AmurMedia
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подольский городской суд Московской области по иску от Роспотребнадзора признал незаконным требование платы за возврат некачественных товаров в маркетплейса Wildberries.

Замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд заявил, что покупатель, если он нашел в товаре недостатки, не оговоренные продавцом, имеет право потребовать замену на аналогичную продукцию, бесплатного устранения недостатков или вообще отказаться от покупки с полным возвратом средств. При этом маркетплейс Wildberries при возврате некачественного товара требует от покупателей оплаты обратной доставки, что является нарушением закона, подчеркнул Николай Дрозд.

В компании Wildberries уже заявили, что намеренны обжаловать решение суда. По словам представителей маркетплейса отметили, что компания не требует денег за возврат бракованных товаров, а требует только оплаты возврата качественных товаров, когда клиенты начинают "злоупотреблять бесплатными сервисами".

При этом еще в прошлом году прокуратура Московской области в ходе проверки обнаружила, что маркетплейс брал плату за возврат некачественной продукции как с продавцов, так и с покупателей, сообщает РБК.

3570043.jpgПосле скандала с Wildberries в России изменят правила для интернет-магазинов

Забастовки партнеров маркетплейса стали катализатором для разработки новых правил

228786
32
53