Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
Читать
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
Читать
Синоптики предупреждают: грозы и сильный ветер в Якутии 4 июля
Читать
В школе по географии у вас точно была "пятерка", если знаете ответы на 6/6 — ТЕСТ
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
1000 якутских бизнесменов воспользовались бесплатным инструментом для развития бизнеса
18:50
Мужчина пропал по пути на лошадях в Верхоянском районе Якутии
16:48
На юге — сильные дожди, на севере — заморозки: прогноз на выходные в Якутии
16:41
В Якутии увеличилось число выходов бурых медведей к людям
15:15
Пожароопасный сезон в Якутии: снижение числа возгораний
14:45
В Якутске осуждены две девушки за жестокое, садистское обращение с кошкой
14:15
На Ысыахе Олонхо Айсен Николаев принял участие в выплавке железа
14:10
Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
13:35
Глава Якутии Айсен Николаев поздравляет с Ысыахом Олонхо в Нерюнгринском районе
13:10
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
13:00
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
12:40
70% жителей Якутии покупают вещи на маркетплейсах
12:29
В Якутске покрытие трапа моста на озере Сайсары повреждено из-за движения техники
11:31
В Якутии зафиксировано более 500 случаев укусов клещей
11:20
У яка Яшмы прибавление в парке "Живые алмазы Якутии"
10:33

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

Система на базе машинного обучения будет подбирать пары, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение
15 декабря 2022, 09:00 Общество
Колл-центр МегаФон пресс-служба компании МегаФон
Колл-центр МегаФон
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

"Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка", — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

"Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на пять процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны", — отметила менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь.

16842
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии