Якутск стал центром креативных индустрий: обсуждены проекты на миллиарды
Читать
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
Читать
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
Читать
Для истребления тли — первым делом: без мыла и химии — полное спасение урожая
Читать
Ваша смекалка работает на 150%, если ответите на все 7 вопросов — ТЕСТ
Читать
Седину краской больше не закрашиваю — 5 минут, и ни одного белого волоска в прическе
Читать
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
21:00
В парке культуры и отдыха Якутска прошел день защиты детей
18:00
Двенадцатый забег "Зеленый марафон" Сбера состоялся в Якутске
16:00
Газон на Площади Республики в Якутске заменят
15:00
Какими главными событиями запомним уходящую неделю - в обзоре ИА YakutiaMedia
14:00
Якутский фильм "Там, где танцуют стерхи" будет иметь продолжение
13:00
"Росгосстрах" удостоен премии Сравни в номинации "Страхование ипотеки года"
12:25
Глава Якутии провёл рабочую встречу с представителем АНО "АСИ" Ольгой Куриловой
12:15
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
11:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
10:30
Кино, анимация и музыка: кто победил на форуме креативных индустрий в Якутске
10:20
В Якутии за сутки зафиксировано 7 случаев мошенничества на 7,2 млн рублей
09:50
Якутск стал центром креативных индустрий: обсуждены проекты на миллиарды
09:10
"Ростелеком" делится советами для родителей ко Дню защиты детей
09:00
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
09:00

Сбер начал предоставлять малому бизнесу бесплатные онлайн-консультации на жестовом языке

Финансовая организация совершенствует сервисы поддержки клиентов с инвалидностью
Сбербанк Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе "Малому бизнесу и ИП", далее — "Помощь", "Сервисы для людей с особенными потребностями", "Клиентам с нарушениями слуха и речи". После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно. 

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

"Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера — это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате", — рассказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии