Народный фронт представил Президенту ключевые проблемы граждан
9 декабря, 19:15
Вжух и оплата на Android доступна без NFC
9 декабря, 18:30
Семейные налоговые выплаты введут в Якутии с 2026 года
9 декабря, 18:05
Мониторинг городских территорий позволил ГИН Москвы выявить очередной самострой - Бобров
9 декабря, 17:59
Фотовыставка "Позывной "Лирик"" открылась в Якутске ко Дню Героев Отечества
9 декабря, 17:45
В Москве подвели итоги седьмого сезона престижной литературной Премии "Дальний Восток" им. В. К. Арсеньева
9 декабря, 17:20
Якутия и Китай развивают совместные природоохранные и образовательные проекты 
9 декабря, 16:00
Компания ограбила прохожего ночью в Якутске
9 декабря, 15:35
Более 58 тысяч раз посетили якутяне Центры амбулаторной онкологической помощи
9 декабря, 15:10
198 тысяч якутян обеспечили льготными лекарствами в 2025 году 
9 декабря, 14:40
В Якутии единое пособие назначено родителям более 98 тысяч детей 
9 декабря, 14:20
Частный дом сгорел в Якутске
9 декабря, 13:55
Россиян из запаса призовут на военные сборы
9 декабря, 13:25
Безработный якутянин вывез металлический забор с территории организации
9 декабря, 13:15
В Якутии разрешено движение по 20 ледовым переправам
9 декабря, 12:45

В Пенсионном фонде объяснили встревоженным пенсионерам, для чего звонят сотрудники ПФР

Пожилым рассказали, как отличить специалистов фонда от мошенников
В Пенсионном фонде объяснили встревоженным пенсионерам, для чего звонят сотрудники ПФР pixabay.com
В Пенсионном фонде объяснили встревоженным пенсионерам, для чего звонят сотрудники ПФР
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пожилым гражданам массово поступают звонки якобы от Пенсионного фонда. В ПФР объяснили, как отличать звонки специалистов ПФР от мошенников.

В Пенсионном фонде подтвердили обеспокоенным пенсионерам, что сотрудники ПФР действительно могут звонить пенсионерам. При этом наблюдается рост активности аферистов, которые звонят пожилым гражданам с целью заполучить их конфиденциальные данные и доступ к банковским счетам.

Ряд признаков должны насторожить гражданина и дать понять, что звонит не сотрудник ПФР, предупреждают в фонде. Во-первых, специалисты фонда хотя и могут звонить гражданам, но это происходит исключительно в рабочее время.

Во-вторых, сотрудники никогда не будут предлагать произвести по телефону перерасчёт пенсии или оформить дополнительные выплаты.

И, в-третьих, специалисты фонда не просят реквизиты банковских карт, пароль от госуслуг или другие персональные данные, сообщается на официальной странице в ПФР соцсети "ВКонтакте"

В Пенсионном фонде рекомендуют: если позвонил звонок из ПФР, но есть сомнения, не мошенники ли это, лучше самому перезвонить по официальным номерам фонда.

Контакты региональных отделений размещены на сайте фонда.

Анна Кольцова

190929
32
53