Около 4 тонн взрывчатки использовали для устранения затора на Колыме в Якутии
Читать
Пока вы спали: Мошенники атакуют по-новому, туризм на ДВ взлетел, птичий грипп у кошек
Читать
В Якутии возбуждено дело о мошенничестве на 23,8 млн рублей
Читать
Ваши лучшие годы пришлись на Советский Союз, если разгадаете 7/7 — ТЕСТ
Читать
Вам явно больше 50 лет, если дадите 8/8 верных ответов про СССР – ТЕСТ
Читать
У вас исключительный словарный запас, если угадаете значение 7/7 — ТЕСТ
Читать
Глава Якутска пожелал выпускникам удачи на первом экзамене
09:10
Россия нарастила экспорт рыбной продукции глубокой переработки на 17,4%
09:00
Около 4 тонн взрывчатки использовали для устранения затора на Колыме в Якутии
08:30
Пока вы спали: Мошенники атакуют по-новому, туризм на ДВ взлетел, птичий грипп у кошек
08:00
Ансамбль "Версия" из Якутска завоевал Гран-при в Москве
20 мая, 19:20
В Якутии возбуждено дело о мошенничестве на 23,8 млн рублей
20 мая, 18:05
В Среднеколымском районе Якутии введен режим ЧС из-за паводка
20 мая, 17:54
Парк культуры в Якутске закроют 23 июня для обработки от клещей
20 мая, 17:30
Из-за подтопления ВПП в Зырянке, стыковочный авиарейс будет выполнен через Белую Гору
20 мая, 17:15
В Якутии выбрали лучших диспетчеров управления воздушным движением
20 мая, 16:50
В Якутии строят крупнейший сельский спорткомплекс к Играм Манчаары
20 мая, 16:30
День песни в Якутии отметят большим концертом в Якутске
20 мая, 16:00
Космический мониторинг отслеживает паводки и пожары в Якутии
20 мая, 15:30
В мэрии Якутска произошли кадровые изменения
20 мая, 15:03
В Якутске 19-летний молодой человек осужден к лишению свободы за грабеж
20 мая, 15:00

"Росгосстрах" расширяет масштабы электронного взаимодействия с автомобилистами по каско

Уже более 6 тысяч автомобилистов воспользовались возможностью удаленно подать документы о страховом случае
23 декабря 2021, 09:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предоставленной "Росгосстрахом" возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2021 году воспользовались уже более 6 тысяч автомобилистов. Сегодня эта удобная и актуальная в условиях пандемии процедура, не предусматривающая промежуточного визита на осмотр к страховщику, доступна всем клиентам компании с полисами каско — причем, как физическим, так и юридическим лицам, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Только в случае хищения транспортного средства "Росгосстрах" просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной суммой ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие происходит дистанционно, и клиент получает направление на станцию техобслуживания для ремонта машины.

"Наш проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по добровольному автострахованию, уверено набирает популярность у клиентов. В первые месяцы его реализации удаленное урегулирование выбирал лишь 1% клиентов по каско, обращавшихся после страховых случаев, сейчас этот показатель составляет 18%, а в период массовой самоизоляции он доходил до 25%, — рассказывает руководитель Блока "Урегулирование убытков" Илья Крайнов. — Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис — например, если клиент забудет или не сможет сфотографировать VIN-номер машины, мы при направлении в ремонт не будем его запрашивать, а получим данные от СТОА. Наша цель максимально ускорить процесс урегулирования, принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме".

Процесс подачи документов в электронном виде в "Росгосстрахе" полностью понятен для страхователей, что подтверждается отсутствием ошибок у тех, кто через него уже прошел. При обращении клиента в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном перед отправкой в страховую компанию.

"Опыт удаленного урегулирования по каско мы считаем успешным как по срокам урегулирования, так и по качеству клиентского сервиса, и потому намерены в дальнейшем последовательно увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи, — говорит член правления "Росгосстраха" Елена Белоусенко. — Сегодня наша компания обеспечивает полный цикл электронного дистанционного взаимодействия с клиентами, которые в условиях пандемии стремятся минимизировать контакты с внешним миром и активно используют для получения различных услуг телекоммуникационные технологии. Чтобы удовлетворить эти актуальные запросы, мы запустили на сайте www.RGS.ru продажи е-каско. Автомобилисты могут самостоятельно произвести калькуляцию стоимости страховки, предстраховой осмотр своей машины и оплатить полис по присланной ссылке".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии