Что можно и нельзя делать в день летнего солнцестояния 21 июня
Читать
Медучреждения Якутии сообщили график работы на 21–23 июня
Читать
В Якутии участились случаи появления бурых медведей возле людей
Читать
Ваш интеллект далек от совершенства, если не наберете 5/7 — ТЕСТ
Читать
Вы явно из разведки, если правильно ответите на 8/8 вопросов – ТЕСТ
Читать
В июне морковь только этого и ждет: 1 стакан на 10 л – и красивый, крупный, ровный урожай обеспечен: давно забыли об "уродцах"
Читать
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 18:45
Якутскэнергосбыт просит передавать показания счетчиков в отпускной период
21 июня, 18:00
Абитуриентам Якутии: Поступление на целевое медобразование происходит через портал
21 июня, 17:00
В Намском районе Якутии состоятся "Гражданские выходные"
21 июня, 16:30
Спрос на "мастеров на час" вырос в Якутии
21 июня, 16:00
ПМЭФ – 2025: Айсен Николаев внёс предложения по подготовке кадров для ТЭК 
21 июня, 15:30
От лучей солнца до кумыса: как празднуют Ысыах на земле Олонхо
21 июня, 15:00
В Якутии стали известны районы-лидеры по заготовке молока
21 июня, 14:30
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 14:15
Якутия подписала соглашения на 58 млрд рублей на ПМЭФ-2025
21 июня, 14:00
История любви на высоте: первая свадьба в парке "Ленские столбы"
21 июня, 13:30
Глава Якутии: Пусть священный алгыс принесет в каждый дом благополучие
21 июня, 13:00
В Алданском районе выявлена незаконная рубка леса на 4 млн рублей
21 июня, 12:30
Бывшая работника турагенства "продала" якутянам путевки на 2,4 млн рублей
21 июня, 12:00
Медучреждения Якутии сообщили график работы на 21–23 июня
21 июня, 11:35

Сервис – в приоритете: Сбер о новых технологиях в контактном центре

Во время пандемии изменились привычки клиентов банка, а также появились новые форматы общения
Сбербанк Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Как показывает статистика за последний год клиенты все чаще делают выбор в пользу дистанционных сервисов. Во время пандемии изменились привычки клиентов банка, они перешли на онлайн-обращения, у них появились новые форматы общения. Об этом в ходе онлайн пресс-конференции рассказала директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина, сообщает ИА YakutiaMedia. 

Елена  Левина
Елена Левина

директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка

Автор фото: пресс-служба Сбербанка

"Сбербанк повысил уровень автоматизации и цифровизации своих процессов во время пандемии коронавируса. В условиях ограничений и самоизоляции клиентов нагрузка на контактный центр значительно возросла. Среди основных трендов в общении занимает переписка в соцсетях и чатах".


Сейчас в Сбербанке действует следующая схема по общению: Клиент — Боты — Операторы. Как показывает статистика 68% общаются с ботами, остальные с операторами. Остаются клиенты, которые еще не готовы общаться с "программой", в основном это люди старше 60 лет. При этом Елена добавила, что среднее время ответа клиенту живого оператора составляет 90 секунд. Чаще всего людей интересуют вопросы баланса — порядка 10% запросов. 

Из 20 миллионов звонков, которые поступают в Сбербанк, большинство связаны с жизненными ситуациями. Например, часто звонят в Сбербанк бдительные граждане, которые сообщают Службе безопасности о подозрительных номерах, для включения этих абонентов в "базу подозрительных номеров". 

107627
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии