Рыбаки в Якутии платят огромные штрафы за осетра и муксуна из-за ошибки в законе
Читать
На Ысыах Туймаады запустят бесплатные шаттлы и ограничат движение
Читать
Якутия приняла эстафету празднования 500-летия освоения Северного морского пути
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
Справятся только люди с IQ выше 130, а вы ответите хотя бы на 5/8? – ТЕСТ
Читать
В Якутии на квотируемые рабочие места трудоустроили около 400 участников СВО
17:20
Суд Якутии приговорил мошенника из Нигерии к 10 годам лишения свободы
16:50
Айсен Николаев встретился с ведущими офтальмологами России
16:05
Ранее судимый якутянин кражей заработал уголовное дело
15:45
В Якутии 15-летний мотоциклист попал в больницу в результате ДТП
15:20
Санитар из Якутска обокрал пациента
14:50
Безработный якутянин повредил дверь многодетной матери, сделавшей ему замечание
14:30
Ревнивая якутянка ударила ножом соперницу
14:10
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
14:00
Якутия приняла эстафету празднования 500-летия освоения Северного морского пути
13:40
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
13:30
Якутянин взломал гараж и сейф ради ружья
13:20
Айсен Николаев дал старт очному обучению программы "Якутия – земля героев"
13:00
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
12:35
Четверо жителей Якутии за сутки отдали мошенникам более 3 млн рублей
12:30

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера
12 июля 2021, 11:10 Общество
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки предоставлено Tele2
Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса (16+). Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах — от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта, сообщает пресс-служба компании.

Сериал Tele2 под названием "Служба поддержки" — это новеллы о нестандартных случаях из работы сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии длительностью чуть больше 10 минут сюжетно не связаны, каждая история основана на реальном обращении клиента. Объединяет киноновеллы то, что его герои — сотрудники службы личной поддержки Tele2 — готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они демонстрируют искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам. В этом проявляется философия "Других правил", которой Tele2 придерживается во всех направлениях своей деятельности. Сериал демонстрируется на YouTube-канале Tele2 (12+), первые две серии (романтическая комедия и триллер) вышли там 8 июля.

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Один из героев романтической комедии "Помогите, я влюбился" (12+) — это уверенный в себе сотрудник службы личной поддержки Николай. Он с легкостью решает вопросы клиентов, консультируя их об услугах и тарифах. Но в один из рабочих дней от него требуется помощь совсем иного рода. К оператору обратился молодой человек, которого после свидания заблокировала девушка. Расстроенный абонент не понимает, в чем причина, ведь он идеально подготовил эту встречу. Под силу ли дистанционному сервису соединить сердца влюбленных, узнают зрители сериала Tele2. Режиссер-постановщик серии — Антон Мамыкин, главные роли исполняют Даниил Гнидо и Любовь Хацкевич.

В основе сюжета триллера "Однажды в Китае" (16+) — проблема, далекая от лирики. Для сотрудницы службы личной поддержки Лены этот рабочий день мог бы стать рядовым, если бы не сообщение от клиентки. Девушка оказалась в опасной ситуации в Китае: она сказала таксисту название отеля, но машина отправилась совсем в другом направлении. С каждой минутой обстановка накаляется, и уже почти не остается сомнений, что это похищение. Чтобы спасти клиентку, Лене приходится справиться с волнением, проявить смекалку и задействовать знатоков китайского языка. Режиссер-постановщик серии — Никита Грамматиков, в главных ролях снялись Тамара Жукова, Полина Давыдова и Александр Цой.

Абонентов Tele2 обслуживают четыре центра дистанционных продаж и сервиса в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске и Иркутске, ежедневно в них принимают больше 94 тысяч звонков и цифровых обращений. В задачи дистанционного сервиса входит привлечение, развитие, сохранение и повышение лояльности клиентов во всех точках контакта. 

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

"Для нас сериал — это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — не просто слова, а принципы работы клиентской службы Tele2, вокруг которых выстраиваются серии. "Основано на реальных звонках" здесь ключевое. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное — человечное отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь".

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Нет ничего удивительного в том, что работа специалистов службы личной поддержки легла в основу сериала. Ежедневно наши сотрудники в своей работе сталкиваются с десятками необычных историй, достойных экранизации. Особый подход к обслуживанию в компании Tele2 состоит в том, что мы сосредоточены на клиенте, на его персональных потребностях. Сотрудники службы личной поддержки имеют максимальные полномочия, чтобы решить любой вопрос".

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии