Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
Читать
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
Читать
Синоптики предупреждают: грозы и сильный ветер в Якутии 4 июля
Читать
В школе по географии у вас точно была "пятерка", если знаете ответы на 6/6 — ТЕСТ
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
4 июля, 22:55
1000 якутских бизнесменов воспользовались бесплатным инструментом для развития бизнеса
4 июля, 18:50
Мужчина пропал по пути на лошадях в Верхоянском районе Якутии
4 июля, 16:48
На юге — сильные дожди, на севере — заморозки: прогноз на выходные в Якутии
4 июля, 16:41
В Якутии увеличилось число выходов бурых медведей к людям
4 июля, 15:15
Пожароопасный сезон в Якутии: снижение числа возгораний
4 июля, 14:45
В Якутске осуждены две девушки за жестокое, садистское обращение с кошкой
4 июля, 14:15
На Ысыахе Олонхо Айсен Николаев принял участие в выплавке железа
4 июля, 14:10
Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
4 июля, 13:35
Глава Якутии Айсен Николаев поздравляет с Ысыахом Олонхо в Нерюнгринском районе
4 июля, 13:10
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
4 июля, 13:00
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
4 июля, 12:40
70% жителей Якутии покупают вещи на маркетплейсах
4 июля, 12:29
В Якутске покрытие трапа моста на озере Сайсары повреждено из-за движения техники
4 июля, 11:31
В Якутии зафиксировано более 500 случаев укусов клещей
4 июля, 11:20

Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы

Урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение выросло более чем в 8 раз с февраля 2020 года
16 марта 2021, 13:15 Общество
Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы предоставлено ВСК
Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики Страхового Дома ВСК исследовали изменение структуры обращений клиентов по урегулированию страховых событий автокаско. Урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение (6+) выросло более чем в 8 раз с февраля 2020 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ВСК.

  • Доля дистанционного урегулирования страховых случаев автокаско превысила 60% от всех каналов взаимодействия с клиентами, по итогам февраля текущего года. Рост составил более 52 п.п. Годом ранее аналогичный показатель был на уровне 7,7%.

Уверенное снижение показывает оформление страховых случаев по автокаско через традиционные офлайн-каналы (контакт-центр, офисы, представители ВСК) в аналогичный период.

  • Количество обращений по урегулированию через контакт-центр ВСК сократилось на 14 п.п. и составило 7,8%.
  • В три раза сократилось посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско. В феврале 2020 года 47,6% клиентов предпочитали обращаться в офисы компании, сегодня этот показатель составляет 17,8%. При этом важно отметить, что клиентам, обратившимся в офис сотрудники компании презентуют новый сервис дистанционного урегулирования и знакомят с возможностями дистанционного обслуживания.
  • Обращение к представителям ВСК сократилось более чем на 4 п.п., с 18,5 до 14,2%%.

"Полностью бесшовный дистанционный процесс урегулирования по каско стал прорывом на рынке страхования и показал востребованность у клиентов. В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. Оформление страхового события в офлайн занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК это 10 минут. Срок выдачи клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит за один день. Выгода для клиента очевидна. В 2021 году ВСК планирует увеличить количество клиентов, воспользовавшихся дистанционным урегулированием до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско", — прокомментировал Олег Лисник, вице-президент — руководитель развития экосистемы Страхового Дома ВСК.

Услуга предоставляется САО "ВСК"

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии