Более 20 человек в Верхоянске обратились к врачам с пищевым отравлением
Читать
Пока вы спали: Растущий аппетит на кулинарию, мессенджер для чиновников и Лабубу проверят
Читать
В Якутии принят закон о гарантиях особого статуса педагогов
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
Справятся только люди с IQ выше 130, а вы ответите хотя бы на 5/8? – ТЕСТ
Читать
Ваш интеллект далек от совершенства, если не наберете 5/7 — ТЕСТ
Читать
Якутия за сутки: мошенничества, кражи и ДТП без жертв
09:19
Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг
08:20
Пока вы спали: Растущий аппетит на кулинарию, мессенджер для чиновников и Лабубу проверят
08:00
Более 20 человек в Верхоянске обратились к врачам с пищевым отравлением
17 июня, 23:55
В Якутии примут программу развития инфраструктуры опорных населенных пунктов 
17 июня, 18:25
В Якутии принят закон о гарантиях особого статуса педагогов
17 июня, 18:00
Хватит пить: напитки и занятия, которые помогают отказаться от алкоголя
17 июня, 18:00
В Якутии на квотируемые рабочие места трудоустроили около 400 участников СВО
17 июня, 17:20
Суд Якутии приговорил мошенника из Нигерии к 10 годам лишения свободы
17 июня, 16:50
Айсен Николаев встретился с ведущими офтальмологами России
17 июня, 16:05
Ранее судимый якутянин кражей заработал уголовное дело
17 июня, 15:45
В Якутии 15-летний мотоциклист попал в больницу в результате ДТП
17 июня, 15:20
Санитар из Якутска обокрал пациента
17 июня, 14:50
Безработный якутянин повредил дверь многодетной матери, сделавшей ему замечание
17 июня, 14:30
Ревнивая якутянка ударила ножом соперницу
17 июня, 14:10

Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы

Урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение выросло более чем в 8 раз с февраля 2020 года
16 марта 2021, 13:15 Общество
Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы предоставлено ВСК
Клиенты ВСК чаще выбирают дистанционные сервисы
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аналитики Страхового Дома ВСК исследовали изменение структуры обращений клиентов по урегулированию страховых событий автокаско. Урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение (6+) выросло более чем в 8 раз с февраля 2020 года, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ВСК.

  • Доля дистанционного урегулирования страховых случаев автокаско превысила 60% от всех каналов взаимодействия с клиентами, по итогам февраля текущего года. Рост составил более 52 п.п. Годом ранее аналогичный показатель был на уровне 7,7%.

Уверенное снижение показывает оформление страховых случаев по автокаско через традиционные офлайн-каналы (контакт-центр, офисы, представители ВСК) в аналогичный период.

  • Количество обращений по урегулированию через контакт-центр ВСК сократилось на 14 п.п. и составило 7,8%.
  • В три раза сократилось посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско. В феврале 2020 года 47,6% клиентов предпочитали обращаться в офисы компании, сегодня этот показатель составляет 17,8%. При этом важно отметить, что клиентам, обратившимся в офис сотрудники компании презентуют новый сервис дистанционного урегулирования и знакомят с возможностями дистанционного обслуживания.
  • Обращение к представителям ВСК сократилось более чем на 4 п.п., с 18,5 до 14,2%%.

"Полностью бесшовный дистанционный процесс урегулирования по каско стал прорывом на рынке страхования и показал востребованность у клиентов. В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. Оформление страхового события в офлайн занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК это 10 минут. Срок выдачи клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит за один день. Выгода для клиента очевидна. В 2021 году ВСК планирует увеличить количество клиентов, воспользовавшихся дистанционным урегулированием до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско", — прокомментировал Олег Лисник, вице-президент — руководитель развития экосистемы Страхового Дома ВСК.

Услуга предоставляется САО "ВСК"

84655
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии