Рыбаки в Якутии платят огромные штрафы за осетра и муксуна из-за ошибки в законе
Читать
На Ысыах Туймаады запустят бесплатные шаттлы и ограничат движение
Читать
Айсен Николаев встретился с ведущими офтальмологами России
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
Справятся только люди с IQ выше 130, а вы ответите хотя бы на 5/8? – ТЕСТ
Читать
В Якутии примут программу развития инфраструктуры опорных населенных пунктов 
18:25
В Якутии принят закон о гарантиях особого статуса педагогов
18:00
Хватит пить: напитки и занятия, которые помогают отказаться от алкоголя
18:00
В Якутии на квотируемые рабочие места трудоустроили около 400 участников СВО
17:20
Суд Якутии приговорил мошенника из Нигерии к 10 годам лишения свободы
16:50
Айсен Николаев встретился с ведущими офтальмологами России
16:05
Ранее судимый якутянин кражей заработал уголовное дело
15:45
В Якутии 15-летний мотоциклист попал в больницу в результате ДТП
15:20
Санитар из Якутска обокрал пациента
14:50
Безработный якутянин повредил дверь многодетной матери, сделавшей ему замечание
14:30
Ревнивая якутянка ударила ножом соперницу
14:10
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
14:00
Якутия приняла эстафету празднования 500-летия освоения Северного морского пути
13:40
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
13:30
Якутянин взломал гараж и сейф ради ружья
13:20

Страховой Дом ВСК получил сразу две престижные премии за инновации

Компания была отмечена за сервис урегулирования 3.0 по каско и продукт "Домашний помощник"
28 декабря 2020, 09:10 Бизнес
Страховой Дом ВСК получил сразу две престижные премии за инновации предоставлено "ВСК страхование"
Страховой Дом ВСК получил сразу две престижные премии за инновации
Фото: предоставлено "ВСК страхование"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В десятый раз премия "Время инноваций" назвала флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Премия вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. В этом году ВСК снова стала лауреатом в номинации "Сервисное решение года", повторив успех 2018 года, и получила награду за сервис урегулирования 3.0 по каско, реализованный в мобильном приложении "ВСК страхование", сообщает компания.

Теперь мобильное приложение дополнено новыми опциями, которые не только дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно, но и максимально упрощают процедуру урегулирования. За счет полного электронного документооборота процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут, а клиент может получить направление на ремонт и в этот же день поехать на станцию техобслуживания. Таким образом, в ВСК реализован полностью дистанционный процесс урегулирования по каско.

В этом году также состоялась торжественная Церемония награждения Лауреатов Премии Digital Leaders, которая была учреждена как новое направление Премии "Время инноваций". Она впервые выявила лучшие цифровые продукты и проекты, внесшие вклад в развитие цифровых решений и онлайн-сервисов, вдохновляющие на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни, работы и отдыха.

Здесь ВСК получила награду в номинации "Сервис года" за сервисно-страховой продукт "Домашний помощник"  — программу страхования квартиры с сервисной составляющей. Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает также услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире, и даже личного помощника по любым вопросам ЖКХ. Программа также включает возможность онлайн-урегулирования при наступлении страхового случая: отправить заявление и все необходимые документы можно за 5 минут без визита в офис.

"Мы благодарим организаторов премии за такую высокую оценку и признание той работы, которую проделал Страховой Дом ВСК в области развития инноваций и внедрения новых сервисных и digital-решений в 2020 году, с помощью которых наши продукты становятся все более удобными и востребованными. Рынок потребления сильно изменился: клиент покупает только те услуги и продукты, которые отвечают его жизненным потребностям, и это не только страховая защита, но и сопутствующие услуги, такие как онлайн-консультации врача или помощь по дому. Он все чаще и охотнее отдает предпочтение онлайн-форматам, активно используя возможности дистанционных сервисов и платформ. Мы понимаем эти тренды и активно работаем по данным направлениям", — прокомментировал генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.

222000
55
74

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии