В Сбербанке рассказали о новой схеме, к которой стали прибегать телефонные мошенники.
Если раньше гражданам звонили сами злоумышленники, представляясь сотрудниками банка, то теперь они стали использовать роботов.
Робот-помощник сообщает о якобы подозрительных операциях, которые произошли с картой владельца. И чтобы защитить гражданина от неприятностей, робот предлагает соединить абонента с фиктивной службой безопасности.
Соглашаться на это, конечно, не надо. Важно также знать, что звонят мошенники, как правило, с номеров +7 495 или +7 499. В Сбербанке сообщили, что настоящие звонки должны совершаться с номера 900.
Напомним, специалисты рекомендуют не вступать с якобы сотрудниками банка в диалог и не давать утвердительных ответов. Слово "да" мошенники могут потом использовать для обмана банковских автоматизированных систем с голосовым интерфейсом, пишет ТАСС.
Карина Красилова
Из сбережений можно выжать максимум, не ударяясь в биржевые спекуляции