Более 20 человек в Верхоянске обратились к врачам с пищевым отравлением
Читать
На Ысыах Туймаады запустят бесплатные шаттлы и ограничат движение
Читать
Айсен Николаев встретился с ведущими офтальмологами России
Читать
Для чеснока размером с кулак – обязательно: 1 ст.л. на 10 л – и ядреные головки собираем ведрами
Читать
В школе по географии у вас был "неуд", если не ответите на 5 из 7 — ТЕСТ
Читать
Справятся только люди с IQ выше 130, а вы ответите хотя бы на 5/8? – ТЕСТ
Читать
Более 20 человек в Верхоянске обратились к врачам с пищевым отравлением
17 июня, 23:55
В Якутии примут программу развития инфраструктуры опорных населенных пунктов 
17 июня, 18:25
В Якутии принят закон о гарантиях особого статуса педагогов
17 июня, 18:00
Хватит пить: напитки и занятия, которые помогают отказаться от алкоголя
17 июня, 18:00
В Якутии на квотируемые рабочие места трудоустроили около 400 участников СВО
17 июня, 17:20
Суд Якутии приговорил мошенника из Нигерии к 10 годам лишения свободы
17 июня, 16:50
Айсен Николаев встретился с ведущими офтальмологами России
17 июня, 16:05
Ранее судимый якутянин кражей заработал уголовное дело
17 июня, 15:45
В Якутии 15-летний мотоциклист попал в больницу в результате ДТП
17 июня, 15:20
Санитар из Якутска обокрал пациента
17 июня, 14:50
Безработный якутянин повредил дверь многодетной матери, сделавшей ему замечание
17 июня, 14:30
Ревнивая якутянка ударила ножом соперницу
17 июня, 14:10
Опрос ВТБ: половина россиян готова сдать биометрию для защиты от мошенников
17 июня, 14:00
Якутия приняла эстафету празднования 500-летия освоения Северного морского пути
17 июня, 13:40
Более 300 участников из ЕАО собрали Военно-инструктивные сборы Движения Первых
17 июня, 13:30

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 10:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии