Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
Читать
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
Читать
Синоптики предупреждают: грозы и сильный ветер в Якутии 4 июля
Читать
В школе по географии у вас точно была "пятерка", если знаете ответы на 6/6 — ТЕСТ
Читать
У вас безграничный кругозор, если осилите 5/6 — ТЕСТ
Читать
Угадайте название 6 абсурдных мультиков СССР всего по 1 кадру - ТЕСТ
Читать
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
4 июля, 22:55
1000 якутских бизнесменов воспользовались бесплатным инструментом для развития бизнеса
4 июля, 18:50
Мужчина пропал по пути на лошадях в Верхоянском районе Якутии
4 июля, 16:48
На юге — сильные дожди, на севере — заморозки: прогноз на выходные в Якутии
4 июля, 16:41
В Якутии увеличилось число выходов бурых медведей к людям
4 июля, 15:15
Пожароопасный сезон в Якутии: снижение числа возгораний
4 июля, 14:45
В Якутске осуждены две девушки за жестокое, садистское обращение с кошкой
4 июля, 14:15
На Ысыахе Олонхо Айсен Николаев принял участие в выплавке железа
4 июля, 14:10
Более 44 тысяч семей получили целевой капитал "Дети столетия" в Якутии
4 июля, 13:35
Глава Якутии Айсен Николаев поздравляет с Ысыахом Олонхо в Нерюнгринском районе
4 июля, 13:10
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
4 июля, 13:00
Теодор и Лиса в топе редких имен для новорожденных в Якутии
4 июля, 12:40
70% жителей Якутии покупают вещи на маркетплейсах
4 июля, 12:29
В Якутске покрытие трапа моста на озере Сайсары повреждено из-за движения техники
4 июля, 11:31
В Якутии зафиксировано более 500 случаев укусов клещей
4 июля, 11:20

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 10:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
55
70

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии