Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 23:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 23:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 21:20
Бывший директор фабрики подозревается в хищении 13 млн рублей в Якутии
5 декабря, 20:35
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
5 декабря, 19:00
Финал турнира по хоккею с шайбой пройдет в ледовом дворце "Айсберг" в Иркутске
5 декабря, 19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 17:35
"Чебурашка 2": герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты
5 декабря, 16:45
Иркутские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
5 декабря, 16:35
Землю многодетным в Якутске будут выдавать только по очереди
5 декабря, 16:00
В Якутии субсидируют оборудование рабочих мест для инвалидов
5 декабря, 15:20
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
5 декабря, 15:15
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
5 декабря, 14:43

Эксплуатацию Ан-140 приостановила авиакомпания "Якутия"

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет разработки Украины признан неэффективным
13 августа 2015, 09:20 Общество
Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию Ан-140 Алена Подковырова, YakutiaMedia
Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию Ан-140
Фото: Алена Подковырова, YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, три из которых перевозчик получил по договору лизинга от "Сбербанк Лизинг". Авиаперевозчик признал самолет данной модели, разработки Украины, неэффективным. Теперь "Якутия" вместе с передавшей ей по лизингу эти самолеты компанией "Сбербанк Лизинг" ищет пути выхода из сложившейся ситуации, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на РИА-новости.

Ан-140 — турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов", предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 километров. Самолет разрабатывался как замена устаревшим самолетам Ан-24 и Ан-26. Ранее серийно производился на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) на Украине и на Самарском авиационном заводе "Авиакор" (входит в "Базэл"), а также на авиазаводе в Иране (Iran-141).

"Они (самолеты АН-140 — ред.) не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается… Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - сообщил и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев.

Всего в парке авиакомпании "Якутия" четыре Ан-140, три из которых были поставлены по договору лизинга компанией "Сбербанк Лизинг".

Авиакомпания "Якутия" за первое полугодие 2015 года перевезла 277,95 тысячи пассажиров (падение на 33,6% в годовом выражении), заняв, по данным Росавиации, 22 место в гражданской авиации России. Аэропортами базирования перевозчика являются Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар. Согласно отчету компании на конец 2014 года, она эксплуатировала 28 лайнеров, среди которых — шесть Boeing-737 разных модификаций, три Boeing-757, два SSJ100. Среднесписочная численность работников за 2014 год составляла 1,3 тысячи человек.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Регулярные рейсы открываются между столицами Чукотки и Якутии Второе место в рейтинге по задержкам рейсов заняла авиакомпания "Якутия"

 



107627
55
70