В Вилюйском районе — хлопок газового баллона, пострадали двое
10:00
В Якутске пострадали четверо детей в ДТП
09:40
В поезде житель Якутии напал на проводницу и ударил ножом защитника
09:09
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
02:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
00:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 23:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 23:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 21:20
Бывший директор фабрики подозревается в хищении 13 млн рублей в Якутии
5 декабря, 20:35
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
5 декабря, 19:00
Финал турнира по хоккею с шайбой пройдет в ледовом дворце "Айсберг" в Иркутске
5 декабря, 19:00
Современные российские авторы стали лауреатами первой премии "Книжные люди"
5 декабря, 17:35
"Чебурашка 2": герой возвращается с новым фильмом — и в новом дизайне детской карты
5 декабря, 16:45
Иркутские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
5 декабря, 16:35
Землю многодетным в Якутске будут выдавать только по очереди
5 декабря, 16:00

Система 112 готовится к вводу в Якутске

Введение системы позволит действовать по принципу «одного окна»
14 ноября 2017, 14:30 Общество
телефон Александр Ратников, ИА PrimaMedia
телефон
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сегодня состоялось заседание Межведомственной комиссии по вводу системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в городе Якутске. В настоящее время при звонке на номер 112 включается автоответчик, по которому респонденту предлагается выбрать экстренную службу. Введение системы позволит действовать по принципу "одного окна", сообщили ИА YakutiaMedia в Минсвязи Якутии.

В работе совещания приняли участие руководители и специалисты Министерства связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия), экстренных оперативных служб и Единой дежурно-диспетчерской службы города Якутска.

В настоящее время при звонке на номер 112 включается автоответчик, по которому респонденту предлагается выбрать экстренную службу. Введение системы позволит действовать по принципу "одного окна". Звонок будет сразу поступать в центр обработки вызовов Дежурно-диспетчерской службы – 112, а информация будет единовременно передаваться в необходимые экстренные службы. Звонки на единый номер "112" будут доступны круглосуточно со всех городских и мобильных операторов связи, кроме того будет возможность отправки sms-сообщений о происшествиях.

"Единая система 112 позволит экстренным службам оперативно реагировать на происшествия, — прокомментировал первый заместитель министра связи и информационных технологий республики Николай Гришаев. – Совместно с экстренными оперативными службами и Единой дежурно-диспетчерской службы города Якутска нами проведены предварительные испытания комплекса средств автоматизации, рабочей группой подписан акт для направления заявки в адрес Минкомсвязи России для получения разрешения на использование номера "112".

Введение в эксплуатацию "112" будет осуществлено после принятия соответствующего решения федеральным министерством.

115207
55
70