На сайте ИА YakutiaMedia началась новая интернет-конференция "Как защитить права потребителей". На все вопросы читателей агентства подробно ответит начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РС (Я) Елена Лихоманова.
Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества (World Quality Day). Впервые праздник отмечался в 1989 году. В этом году Всемирный день качества отмечается 9 ноября.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации деятельности, направленной на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Ежегодно в Управление Роспотребнадзора поступают обращения граждан, почти половина из них связана с вопросами защиты прав потребителей товаров и услуг, в том числе банковских, бытовых, туристических, медицинских, услуг по изготовлению мебели и окон. Если у вас возникли вопросы, касающиеся нарушений в сфере оказания услуг, то вы можете задать их ЗДЕСЬ.