Свыше 1,3 тысячи вопросов поступило на "Прямую линию" Главы Якутии Айсена Николаева
25 апреля, 22:50
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства
25 апреля, 20:50
Глава Якутии: Мы искореним бедность многодетных семей
25 апреля, 20:25
Ил Дархан: Президент России дал высокую оценку бойцам из Якутии на СВО
25 апреля, 19:40
Мы должны беречь наследие, которое передали основатели Якутии – Айсен Николаев
25 апреля, 19:15
На проект грузового терминала в Якутии выделят инфраструктурную субсидию из бюджета РФ
25 апреля, 18:35
Автоледи, устроившие драку на дороге в Якутске, ответили в суде
25 апреля, 18:15
Качаем руки дома - эффективный комплекс упражнений без тренажеров
25 апреля, 18:00
Студент одолжил ноутбук у сокурсника и сдал его в ломбард в Намцах
25 апреля, 16:40
В Якутии задержаны злоумышленники, которые находились в федеральном розыске
25 апреля, 16:20
В Якутии компания незаконно добыла золото и продала за 26 млн рублей
25 апреля, 15:55
В период майских праздников усилят работу правоохранительные органы в Якутии
25 апреля, 15:45
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 15:30
В Якутске бомж познакомился с сельским жителем, а потом ограбил его
25 апреля, 15:27
Десять молодых ученых получили гранты Главы Республики Саха (Якутия)
25 апреля, 14:20
В двух районах Якутии созданы территории развития местного производства 25 апреля, 20:50
Глава Якутии рассмотрел вопросы строительства Новоленской ТЭС 25 апреля, 10:40
Геологи АЛРОСА построили современный комплекс для исследования алмазоносных руд 25 апреля, 09:20
Айсен Николаев: АЛРОСА остается важным социальным партнером Якутии 24 апреля, 14:20
Объем добычи золота в Якутии вырос на 20% за первый квартал 2024 года 24 апреля, 14:00
Доходная часть госбюджета Якутии составит более 312,8 млрд рублей на 2024 год 24 апреля, 08:40
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 17:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 17:10
Айсен Николаев и Вячеслав Штыров обсудили вопросы транспорта и энергетики в Якутии 23 апреля, 15:05
Сбер профинансировал поставку 22 спецавтомашин для нужд Департамента ветеринарии Якутии 22 апреля, 14:36
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 13:50
Якутия и Казахстан объединяют усилия в развитии креативных индустрий 20 апреля, 08:30
В Казахстане презентовали инвестиционный и туристический потенциал Якутии 18 апреля, 21:00
Глава Якутии встретился с Президентом Республики Казахстан  18 апреля, 19:10
Представители Якутии выпустились во втором потоке программы "Муравьев-Амурский 2030" 18 апреля, 15:00

Владимир Членов: суда на воздушной подушке должны быть государственными

Народный депутат Якутии считает, что в республике должны ввести государственное регулирование тарифов на пассажирские перевозки
Суда на воздушной подушке ИА YakutiaMedia
Суда на воздушной подушке
Фото: ИА YakutiaMedia

Народный депутат Якутии, президент торгово-промышленной палаты республики Владимир Членов считает, что в регионе должны ввести государственное регулирование тарифов на пассажирские перевозки. Напомним, единственным способом, чтобы переправиться на правый берег Лены в межнавигационный период являются суда на воздушной подушке. Госкомцен республики установил тариф в размере 1 тысячи рублей, но перевозчики с этим не согласились и поставили ультиматум – либо провоз за 2 тысячи рублей, либо ничего. Пассажирам пришлось воспользоваться услугами авиаперевозок, сообщает ИА YakutiaMedia.


По этому поводу высказался народный депутат республики, президент торгово-промышленной палаты Якутии Владимир Членов. "Мое личное мнение основано на уверенности в нормативно-правовых документах. Дорога Колыма начинается от почты. Там стоит нулевой километр. Он заканчивается в Магадане. Когда мы с вами подходим к берегу на Даркылахе, то дорога прерывается и открывается в Нижнем-Бестяхе. Вопрос: куда делась дорога? Если мы переедем по зимнику, то это будет дорога Колыма. Летом будет паром работать. А что между паромами и зимней дорогой? Подушки. Чьи они должны быть, прежде всего? Государственные! Федеральные подушки: ирбисы, хивусы, марсы. И тариф должен быть государственный. Исходя из того, что наше население не столь богато и мы знаем откуда и для чего формируются тарифы, то по сторонам этой дороги должны провоз обеспечивать предприниматели. Цена 2 тысячи в прошлом году никого не шокировала, в этом году вопрос поднялся. Дорога Колыма должна обеспечить перевозку пассажиров и грузов в любой период. Если бы не было технически возможного средства, как судно на воздушной подушке, не было бы разговоров. Если есть, то государство должно их купить и обеспечить", — поделился он.

Сделать суда на воздушной подушке государственными не является задачей минтранса Якутии. Об этом заявил министр транспорта республики Семен Винокуров. Он сказал, что ведомство планирует создать конкурентную среду для предпринимателей. В пример привел работу группы предпринимателей на катерах в летнее время. "В летнее время группе предпринимателей на катерах работает в противовес группа предпринимателей, работающих на катерах "Марлин". Из-за этого тариф стабилизировался. В начале уровень тарифа был 500 рублей, сейчас он составляет всего 300 рублей. Мы хотим, чтобы такая система была в межнавигационный период по судам на воздушной подушке. Уже есть заинтересованные предприниматели, есть заинтересованность глав муниципальных образований заречной группы районов, чтобы была нормальная конкурентная среда, необязательно вводить государственное регулирование тарифов. Если будет хорошая конкуренция, то я думаю, все стабилизируется", — прокомментировал он.