Бастрыкин ждёт доклад по факту отравления детей в бассейне в Якутии
14 декабря, 22:36
На следующей неделе похолодает до -48° в Якутске
14 декабря, 17:00
Атрибуты эпохи: артефакты Бородинской битвы на выставке в Якутии
14 декабря, 15:30
Новый водоузел создаст условия для строительства в южной части Якутска
14 декабря, 15:00
Одну из крупнейших в Якутии школ строят в микрорайоне Звездный 
14 декабря, 14:00
Глава Якутии ознакомился с условиями арендного жилья для специалистов 
14 декабря, 13:00
Кинозалы по технологии "Экстра Синема" откроют в Нижнеколымском районе Якутии
14 декабря, 12:30
Кратко о главном в Якутии: трагедии, преступления, инициативы и спасённые жизни
14 декабря, 12:00
Морозы ниже –45°C зафиксированы в 14 населённых пунктах Якутии
14 декабря, 11:30
90-летняя пассажирка пострадала в ДТП в Якутии
14 декабря, 11:00
Частный дом спасли огнеборцы в Ленском районе Якутии
14 декабря, 10:00
В микрорайоне Якутска возводят первый панельный дом из материалов завода ДСК 
14 декабря, 09:00
Якутянка обокрала спящего собутыльника
14 декабря, 08:00
Что известно об отравлении хлором детей в Якутии
13 декабря, 17:00
Профосмотры детей в Якутии: план выполнен на 95%
13 декабря, 16:00

Виктор Суханов: Опыт медиауспеха Якутии необходимо транслировать в другие регионы

Генеральный директор холдинга PrimaMedia о прогрессе республики в информационном пространстве
18 апреля 2017, 15:50 Общество
Виктор Андреевич Суханов Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Виктор Андреевич Суханов
Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Несмотря на сложную логистику и давление социальных сетей, ключевые СМИ Якутии добиваются выдающихся результатов по тиражам и охвату аудитории. В Республике Саха действуют около 300 различных изданий СМИ, сохранились детские издания и большое число национальных изданий. Уникальный опыт успеха региональных изданий Якутии необходимо транслировать на другие регионы, считает генеральный директор холдинга PrimaMedia Виктор Суханов. Об этом он заявил в ходе конференции "Век Якутии. Региональная идентичность в контексте исторического развития", которая состоялась в Постоянном представительстве Республики Якутия (Саха) при президенте РФ, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ИА REGNUM.

По словам Виткора Суханова, во многих других субъектах — таких, как Приморский или Хабаровский край — стабильно функционируют муниципальные издания, которые дотируются из бюджета, однако региональных изданий высокого уровня там практически не осталось — тиражи снизились до уровня от 5 до 15 тысяч экземпляров, повсеместно наблюдаются серьёзные проблемы с логистикой и кадрами.

"Хотя, по большому счёту, участие государственного бюджета в поддержке региональных СМИ остается, но такого уровня качества поддержки (как в Якутии) не существует", — констатировал глава PrimaMedia.

"Есть некое субсидирование, понятная помощь, но чтобы правительство, глава республики относился с таким пониманием к поддержке ресурсов — уникальный пример, такими безумными тиражами. 100 тысяч тиража на миллион жителей — это очень много", — добавил он.

При этом Суханов по своему опыту отметил, что у сторонних СМИ, открывающих филиалы в Якутии, не возникает никаких проблем, они не испытывают какого-либо административного давления. "Это удивительный феномен, ибо в основном на территории России с точки зрения действующего законодательства (работать) стало достаточно жёстко. А там — царство демократии", — указал Суханов.

Необычный прогресс демонстрирует республика в отношении не только СМИ, но и информационного пространства в целом, продолжил Суханов. Динамично здесь развиваются соцсети и электронная торговля, однако не меньшие достижения Якутия достигла и в производстве информационных продуктов — в первую очередь в сфере киноиндустрии: "Это удивительно особенно когда смотришь на успехи якутских кинематографистов — где ещё есть собственное кинопроизводство, причем в кинотеатрах люди смотрят кино на якутском языке и на якутскую тематику? Такого примера, по-моему, в стране больше не существует".

СПРАВКА:PrimaMedia – крупный межрегиональный медиахолдинг, подразделения которого работают в 10 субъектах Российской Федерации. Свою историю холдинг начинает с информационного агентства PrimaMedia. Созданное в 2005 году агентство стало лидером на информационном рынке Приморского края уже через два года. С 2011 года и по настоящее время PrimaMedia расширяет географию своего присутствия, ежегодно открывая новые подразделения по всей России, среди которых с 2014 года числится ИА YakutiaMedia.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

В СВФУ открылся фестиваль "Журналистские каникулы" для школьников

Семен Дьячковский: Дальневосточный МедиаСаммит – отличная возможность для обмена опытом

вступай в группу "YakutiaMedia деловая" в Whatsapp
117562
55
70