АЛРОСА расширяет поддержку алмазно-бриллиантовой отрасли

Компания сохраняет приверженность сбалансированной стратегии продаж для того, чтобы поддержать рынок на его пути к восстановлению
АЛРОСА расширяет поддержку алмазно-бриллиантовой отрасли
Фото: пресс-служба компании

22 августа 2020. АЛРОСА подтверждает свою приверженность ответственной сбытовой политике и продолжает предоставлять беспрецедентную гибкость своим долгосрочным клиентам с тем, чтобы ускорить возвращение рынка к балансу спроса и предложения. Хотя рынок начинает постепенно восстанавливаться и алмазная торговля недавно начала оживать, АЛРОСА сохраняет приверженность сбалансированной стратегии продаж для того, чтобы поддержать рынок на его пути к восстановлению, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании. 

АЛРОСА сохраняет нулевые требования по обязательному выкупу на время августовской торговой сессии аналогично тому, как это было в июле, что позволяет избежать дополнительного давления на рынок. Понимая выборочный характер спроса в нынешний непростой период, компания предоставляет своим клиентам возможность приобретать только необходимый им товар. На реализацию алмазов в рамках долгосрочных контрактов традиционно приходится порядка 70% всех продаж АЛРОСА.

"Мы были рады увидеть первые свидетельства того, что рынок в последние месяцы начал переходить в режим восстановления. Алмазный сектор возобновил движение после нескольких месяцев заморозки, мировая торговля алмазами начала понемногу восстанавливаться, хотя результаты ее по-прежнему ниже прошлогодних, а мидстрим возобновил работу со сниженной загрузкой.

В то же время, не вызывает сомнений, что индустрия до сих пор не вернулась в то сбалансированное состояние, в котором находилась в начале 2020 года. Надо признать, что мы находимся в самом начале восстановления рынка, который все еще подвержен влиянию внешних факторов, включая ограничения на поездки.

Чтобы закрепить эти положительные изменения, мы решили сохранить беспрецедентно гибкие условия продаж для наших покупателей в августе", — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.

Во время августовской торговой сессии клиентам доступен дистанционный отбор товара благодаря предоставлению детальных спецификаций и видеоконференций с экспертами, а также визиты в офис АЛРОСА с соблюдением всех мер для противодействия распространению коронавирусной инфекции.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость