Лучше поздно, чем никогда...Пенсионерка из Якутии поняла, что ей звонит мошенник

Не прерывая разговор, женщина зашла в мобильное приложение, где увидела, что на баланс кредитной карты уменьшился на 77 тысяч рублей
Лучше поздно, чем никогда...Пенсионерка из Якутии поняла, что ей звонит мошенник
Фото: ИА PrimaMedia

29 июля 2020. В дежурную часть ОМВД России по Нерюнгринскому району обратилась 60-летняя жительница г.Нерюнгри и сообщила, что с её кредитной карты похищено 77 тысяч рублей. Потерпевшая пояснила, что ей поступил звонок с абонентского номера "900", сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе ведомства. 

Звонившая представилась сотрудником "Сбербанка" и сообщила, что в системе банка происходит коррекция и попросила подтверждать услышанную информацию словом "да". Лжесотрудница начала диктовать номера банковских карт заявительницы и другие данные, которые женщина подтверждала. После чего звонившая сказала, что теперь необходимо привязать "мобильный банк" к кредитной карте, что потерпевшая и сделала. Периодически во время разговора заявительница смотрела на дисплей своего телефона, и ей показалось странным, что номер "900" сменился на "8-495-069-26-34", а затем вместо него высветился номер "8-495-069-25-72". Она начала сомневаться, что ей звонят действительно из банка и, не прерывая разговор, зашла в мобильное приложение, где увидела, что на баланс кредитной карты уменьшился на 77 тысяч рублей. Женщина поняла, что общается с мошенниками и сбросила вызов, после чего позвонила на "горячую линию" банка и заблокировала остальные карты.

Уважаемые граждане! Сотрудники полиции напоминают, что ни в коем случае нельзя выполнять никаких действий под диктовку неизвестных лиц, особенно, если вам представились сотрудником банка. При поступлении подобных звонков, необходимо сразу прервать разговор и перезвонить на "горячую линию" банка, чтобы убедиться, что с вашими денежными средствами всё в порядке. Будьте бдительны, берегите свои сбережения!

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость