Женатые и замужние на самоизоляции используют телемедицину чаще холостых - банк Открытие

Совместно со страховой компанией Росгосстрах Жизнь банк для своих клиентов запустил бесплатные медицинские консультации онлайн

5 июня 2020. Банк "Открытие" совместно со страховой компанией "Росгосстрах Жизнь" во время режима  самоизоляции запустил бесплатные медицинские консультации онлайн для своих клиентов. Чаще всего люди обращались за консультациями к терапевтам, неврологам и гастроэнтерологам, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Сервис телемедицины позволяет клиентам банка неограниченное число раз обращаться за онлайн-консультациями к практикующим врачам-терапевтам и узкопрофильным специалистам. Чуть более чем за месяц работы сервиса за медицинской онлайн-консультацией обратился каждый десятый из подключившихся к услуге.

Наиболее высоким спросом среди клиентов банка "Открытие" пользовались терапевт, невролог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог и оториноларинголог. На онлайн-приемы пульмонолога, несмотря на пандемию коронавируса, пришлось лишь 3% от общего числа консультаций.

Наибольший интерес к услуге телемедицины проявили женщины: представительниц прекрасного пола среди пользователей оказалось на 44% больше, чем мужчин. При этом мужчины оказались более активными пациентами и использовали сервис на 10% чаще, чем женщины. Любопытно, что, по наблюдению банка "Открытие", люди, состоящие в браке, в большей степени нуждались в медицинской помощи: среди клиентов, подключивших сервис телемедицины, пользователей со статусом "женат" / "замужем" оказалось на 30% больше, чем одиноких.

Более высокой популярностью программа пользовалась у клиентов в возрасте от 30 до 50 лет – их в общем числе "телепациентов" оказалось 57%. При этом клиенты в возрасте 65+ остаются приверженцами традиционных очных медицинских консультаций: доля пользователей сервиса этой возрастной категории составила лишь 5%.

Подавляющее большинство клиентов, воспользовавшихся сервисом, проживает в российских регионах. Только 36% подключившихся — жители городов с населением 1 млн + (в  т.ч. 13% из них – москвичи, и 7% — петербуржцы). Среди региональных клиентов наибольший интерес к программе проявили жители  ХМАО, Новосибирской  и Свердловской областей (16%  пользователей).

"Телемедицина – это сервис, который предпочитают финансово активные люди, — отмечает Мария Саенко, начальник управления развития страховых продуктов банка "Открытие". — Большинство клиентов (67%) на момент подключения  к услуге являлись пользователями сразу нескольких разных продуктов нашего банка (вкладов, карт, кредитов). Уверена, что спрос на услуги телемедицины останется стабильно высоким и после завершения режима самоизоляции: это удобно и позволяет людям экономить время и силы".

Сервис телемедицины позволяет клиентам, находящимся на самоизоляции, пройти курс необходимого лечения, не выходя из дома: получить консультацию по симптомам при ухудшении самочувствия, уточнить назначение медицинских препаратов  и возможность использовать их аналоги, контролировать ход лечения и мониторить результаты анализов и т.д. Сервис также позволяет получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с COVID-19 — узнать о профилактических мерах, оперативно проконсультироваться, чтобы уточнить симптомы и рекомендуемые действия при подозрении на заболевание. С более подробной информацией о сервисе телемедицины можно ознакомиться на сайте.

Для клиентов банка "Открытие" сервис останется бесплатным в июне 2020 года. Для тех, кто уже подключился к телемедицине в мае, услуга будет продлена автоматически. Новые пользователи по-прежнему могут подключить сервис в интернет-банке или мобильном приложении.

СПРАВКА: Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Смотрите полную версию на сайте >>>