Впервые в Якутске Ростелеком установил умные домофоны

Первыми услугой воспользовались 278 жителей дома №5 по улице Шевченко города Якутска
Впервые в Якутске "Ростелеком" установил "умные домофоны"
Фото: пресс-служба РТК

27 мая 2020. Компания "Ростелеком" представляет жителям Якутии новую услугу "Умный домофон". Инновационноеустройствопозволяет онлайн контролировать доступ в подъезд, оснащено кнопкой SOS и может открываться с помощью мобильного телефона. Первыми услугой воспользовались 278 жителей дома №5 по улице Шевченко города Якутска. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального филиала РТК.

"Умный домофон"– это комплексное технологическое решение, которое предлагает клиентам компании использовать современную систему контроля доступа в дом.В отличие от обычных устройств цифровой "страж" оснащен HD-камерой видеонаблюдения, которая ведет запись круглосуточно. Для трансляции во время ночного режима в оборудование встроены два инфракрасных светодиода третьего поколения.Все записи хранятся в зашифрованном облачном сервисе.

Дополнительнов "умный домофон" встроена экстренная кнопка SOS, которая автоматически перенаправляет вызов на региональную службу "112". Оператор сразу видит звонящего и обстановку вокруг, а также адрес вызова.

Для безопасности цифрового оборудования домофонная панель выполнена в антивандальном и морозостойком корпусе.

"Умный домофон" "Ростелекома" удобен в эксплуатации и расширяет привычные возможности. Теперь открыть дверь в подъезд можно,воспользовавшись не только обычной домофонной трубкой, но и со смартфона или планшета. Для этого клиенту необходимо скачать мобильное приложение "Ростелеком Ключ" и ввести логин и пароль.

Жанна Аксарина, директор по работе с массовым сегментом филиала Сахателеком ПАО "Ростелеком":

"Умный домофон"поможет всегда быть в курсе, кто пришел в гости.В режиме видеозвонка можно поговорить с посетителем или открыть ему дверь, находясьв любой точке мира, где присутствует сигнал связи". 

Для подключения услуги специалисты "Ростелекома" на стадии строительства дома построили волоконно-оптическую сеть и установили в подъездах коммутационное оборудование. От него были проведены линии связи, которые подключены кдомофонным трубкам в каждой квартире. По желанию клиента компания "Ростелеком" готова одновременно с домофоном подключить услуги скоростного интернета и домашнего телевидения.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость