Наталья Борисова: Поддержка моих покупателей дает силы трудиться в это непростое время

Предприниматель из Якутска рассказала о том, как удается держаться на плаву и продолжать работать во время коронавирусной пандемии
#коронавирус
Мои постоянные клиенты остались со мной и это окрыляет работать дальше - Наталья Борисова
Фото: Из личного архива Н.Борисовой

30 апреля 2020. Во время нерабочих дней, объявленных президентом страны еще в марте, крупный, средний и малый бизнес столкнулись с рядом проблем. О том, как удается держаться на плаву и продолжать работать во время коронавирусной пандемии рассказала журналисту ИА YakutiaMedia предприниматель, резидент Технопарка "Якутия" Наталья Борисова. Отметим, что Наталья одна из первых начала заниматься выращиванием полезной пищи — микрозелени в Якутске. 

- Наталья, расскажите на своем примере, как в условиях пандемии коронавируса "выживает" малый и средний бизнес? 
За других говорить не стану. У меня много друзей-бизнесменов, и однокурсников, я окончила нашу Бизнес-школу, по акселерационной программе. У некоторых дела обстоят совсем не важно. Что касается меня, то мои сотрудники сидят дома без содержания. Работаю сейчас одна. То есть, когда создавала фирму, надеялась на рост, расширение, а тут выходит я самозанятая. Пока работаю – содержу себя, также как и мастера-парикмахеры.


— Ваше дело связано с растениями, которые требуют ухода, постоянного полива. Как вам удается за ними ухаживать?
На некоторое время доступ в стены технопарка "Якутия", резидентом которого я являюсь, был закрыт. Мы с сотрудниками до ночи срезали зелень, все мыли и убирали. Потому, что без ухода она конечно погибнет. Сейчас посещать рабочее место можно, соблюдая все меры безопасности, введен масочный режим. А это труд физический, я просто элементарно одна не осилю тот фронт работ, с которым мы справлялись с сотрудниками.