Не ремонтируют, занижают стоимость, игнорируют: водители возмущены действиями страховщиков

Каждый третий автовладелец недоволен системой ОСАГО
Россияне не довольны ОСАГО
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

14 января 2020. Исследование рынка автогражданской ответственности показало, что система ОСАГО устраивает лишь 70% автовладельцев. У многих пострадавших в ДТП урегулирование убытков идет со скрипом.

Работой страховщиков недовольны 20% автовладельцев. Такие цифры приводятся в исследовании Финансового университета. На "хорошо" и "удовлетворительно" оценили работу компаний чуть более 70% клиентов.

Большинство нареканий к "автогражданке" связаны с отказами в выплатах, сроками ремонта авто и его качеством. Автомобилисты активно делятся на площадках соцсетей и СМИ впечатлениями о работе страховых.

"В страховой компании сообщили, что все СТО отказались ремонтировать мой авто за ту сумму, которую они насчитали, — рассказывает участница дискуссии. – Но ведь страховая обязана вернуть машину в том же состоянии, как до ДТП. Тянули резину долго, пока не решили, что 00 тысяч рублей ущерба мне хватит, хотя изначально в направлении на ремонт сумма стояла значительно выше! Получается, что никто не захотел делать ремонт и сумма понизилась?"

Клиенты жалуются и на режим работы компаний: многие офисы открыты лишь с понедельника по пятницу до 18.00. Чтобы отнести документы людям приходится брать на работе отгул и снова терять деньги.

"После ДТП жду приема в страховой уже 1,5 месяца. Машина не способна к передвижению, а виновник спокойно поехал оплачивать штраф в 500 рублей. Я учусь далеко от дома и работаю по городу, машина мне необходима. Почему я, как пострадавшая, должна разбираться с целой кипой проблем?", — недоумевают пользователи в соцсетях.

Плюсом отечественной "автогражданки" является ее доступность, сообщает РИА "Новости".

 Алена Шульц

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость