27 декабря 2019. Аэрофлот с 25 декабря прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска.
Изменение коснется всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании. Это вынужденное решение, обусловленное экономической целесообразностью, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе авиакомпании.
В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах данных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны.
При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами.
В качестве компенсации за невозможность воспользоваться обслуживанием в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска, авиакомпания будет начислять участникам программы "Аэрофлот Бонус" Платинового, Золотого и Серебряного уровней, путешествующих бизнес-классом 3 000 миль и ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. руб., которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах Аэрофлота. Пассажирам Платинового и Золотого уровней, путешествующим эконом-классом, будут начислены 3 000 миль, остальные пассажиры бизнес-класса, не являющиеся участниками программы "Аэрофлот Бонус" получат ваучеры МСО на 2 тыс. руб.
Ранее Аэрофлот изменил правила доступа участников Золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" в бизнес-залы ряда региональных аэропортов.
В настоящий момент ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Магнитогорска, Хабаровска. В качестве компенсации участникам Золотого уровня, купившим билеты класса Эконом на рейсы Аэрофлота, России (код SU) и Авроры (код SU) автоматически начисляются 3 000 миль.
Проход в залы ожидания повышенной комфортности в этих аэропортах доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня.