В офисе Сбербанка открылся Центр обслуживания населения компании "Водоканал"

Для удобства горожан в центре постоянно находится сотрудник
В офисе Сбербанка открылся Центр обслуживания населения компании "Водоканал"
В офисе Сбербанка открылся Центр обслуживания населения компании "Водоканал"
Фото: пресс-служба банка

21 сентября 2018. В Якутске состоялось торжественное открытие центра обслуживания населения компании "Водоканал", который разместился на площадке одного из центральных офисов Сбербанка по ул. Лермонтова, 49. Для удобства горожан в центре постоянно находится сотрудник АО "Водоканал", у которого можно получить консультацию, уточнить наличие задолженности по услугам, передать показания счетчиков и оплатить счета за холодную воду и водоотведение. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе банка.

На открытия офиса присутствовали управляющий Якутским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин и генеральный директор АО "Водоканал" Анатолий Кырджагасов. После символического перерезания ленточки, гости познакомились с работой нового офиса и оценили удобство проведения платежей через онлайн-сервисы.

"Вопросы оплаты коммунальных услуг всегда были и остаются актуальными для населения. С открытием нового центра обслуживания компании "Водоканал" в нашем офисе нашим клиентам станет еще удобнее оплачивать регулярные услуги по потреблению воды. При этом на месте они смогут получить всю информацию о начисленных платежах", — отметил Алексей Зезюлин.

Новый центр обслуживания — результат расширения сотрудничества между Сбербанком и Водоканалом. Напомним, что для оплаты коммунальных услуг банк предлагает несколько каналов. К примеру, популярностью сегодня пользуется мобильное приложение Сбербанк Онлайн – сервис позволяет передавать показания счетчиков, проводить платежи в том числе посредством QR-кода.

Смотрите полную версию на сайте >>>