Брендинг по-якутски: бизнесмен Иван Попов планирует открыть офис в Америке

Предприниматель работал над созданием нейроинтерфейса для управления протезом руки
Иван Попов
Фото: UlusMedia

11 августа 2018. Иван Попов — победитель Дальневосточного конкурса "Я — ИНЖЕНЕР", участвует на форуме "Синергия севера" в качестве участника направления "Ты — предприниматель" и выступает экспертом на конвейере проектов. Он сейчас руководитель агентства брендинга "Get Focus". В одно время увлекался нейрофизиологией, биофизикой и работал над созданием нейроинтерфейса для управления протезом руки. Теперь в планах молодого бизнесмена открытие офисов своей компании в Москве и США. Об этом ИА YakutiaMedia сообщает со ссылкой на UlusMedia.

— Мы занимаемся брендингом, маркетингом, коммуникациями и рекламой. Я дипломированный врач-терапевт, но хочется постоянно что-то новое создавать, чему-то учиться, поэтому я начал свой бизнес. Мы помогаем другим компаниям зарабатывать. Это крайне интересно.

По статистике сейчас объем люди больше тратят деньги на цифровой маркетинг. Это контекстная реклама в поисковиках, сайты, социальные сети и другие инструменты по типу тизерных сетей.

— Как вы перешли с лечебного дела и науки в бизнес?

— Все шло плавно, с первого курса я занимался научной деятельностью, потом начал работать над проектом нейропротеза. Это стало переломным моментом. В процессе изучал программирование. Участвовал в конференциях, форумах. Несколько раз выступали в Америке. Можно сказать, что я самоучка в сфере бизнеса. Продвигаем свое агентство через сарафанное радио, презентации, мероприятия, то есть оффлайном.

— С какими компаниями сейчас работаете?

— Из крупных компаний могу назвать "Техноавиа". Сейчас поступает еще много заказов.

У нас пять сотрудников. Это дизайнеры и рекламщики. Я отвечаю за маркетинг.

— Какой тип рекламы актуален в Якутии? Есть ли спрос на другую рекламу помимо традиционных СМИ, банерной рекламы и соцсетей?

— В Якутии нужно знать, что нужно людям. Когда я работаю с компаниями, наблюдаю, что многие не предают значения маркетингу. Потому что продажи все равно есть, город маленький, сарафанное радио хорошо работает. Но, стоит учесть, что чем больше мы развиваемся, тем больше нужно делать упор на цифровой маркетинг, а не продвигать свои товары в одном Инстаграме. Инстаграм это только один из сотни инструментов продвижения. У нас полный пакет услуг, например. Мы полностью открыты к сотрудничеству. Наши услуги это вообще основополагающие, которые нужны для компаний, которые пытаются выходить на рынок. Мы будем поддерживать, и присутствовать в той инфраструктуре, которая сейчас создается в Якутии.

— Сколько стоит услуга вашего агентства?

— Сама услуга брендинга у нас от 200 тысяч. рублей. Это, на самом деле, достаточно дешево.

— Что дал вам форум "Синергия севера"?

— В прошлом году форум прошел на природе в местности Орто дойду. С одной стороны было хуже в плане удобств, и в то же время было очень весело и атмосферно. Сейчас мы со всеми участниками прошлогоднего направления "Я-ИНЖЕНЕР" постоянно общаемся, встречаемся. Мы стали друзьями и это самое ценное. В этом году получилось так, что я также выступаю в качестве эксперта. Хочу поделиться профессиональными навыкам и опытом. Уровень проектов просо зашкаливает. Есть очень серьезные проекты, многие из которых уже внедрены, поэтому я буду крайне рад, если он пройдут в финал.

Здесь я нахожу партнеров, единомышленников, контакты. "Синергия" для того и создана.

— Иван, какие у вас планы на ближайший год?

— После нового года планируем открыть офис в Москве, и сделать экспансию уже на Россию. Также планируем принять участие на дизайн-просмотре. Эта крупнейшая в России встреча дизайнеров. Через год хотим открыть офис в Нью-Йорке. Может быть, уже в следующем году.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость