1 июня 2018. Мастер-классы и воркшопы по маркетингу, брендингу, масштабированию бизнеса, PR и SMM ожидают участников Дальневосточного МедиаСаммита-2018(12+) в рамках пакетов Gold и Platinum. У обладателей пакетов есть уникальная возможность получить новые знания и пообщаться с экспертами федерального уровня. В рамках платных секций выступят директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш, преподаватели школы креативного мышления ИКРА Дмитрий Рафальский и Иван Дьяченко, маркетолог агентства Texterra Тимур Фехрайдинов, руководитель направления новых медиа Yota Михаил Буданов и другие. Купить билеты можно на официальном сайте мероприятия, сообщает ИА PrimaMedia.
В течение двух насыщенных дней Дальневосточного МедиаСаммита, 6 и 7 июня, для обладателей пакетов Gold и Platinum запланирована насыщенная программа, включающая блоки "маркетинг", PR, "менеджмент", "брендинг".
Сознание участников перевернут мастер-классы от Школы креативного мышления ИКРА:
Воркшопы от экспертов Yota, Texterra и amoCRM:
Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства "Line up" Зоя Скобельцына и эксперт Mail.ru Group Антон Данилов расскажут о комплексном продвижение мероприятий в социальных сетях.Основатели "Первого Парфюмерного" Мария Саух, Иван Саух и Анна Пошиваник помогут найти свою нишу в бизнесе и прокачаться в ней до небес.
Участников также ожидают практические мастер-классы от приморских гуру SMM и маркетинга директора по развитию "DVIGA" Алексея Комиссарова и учредителя агентства "BRAND-PR" Натальи Ваулиной.
Выбрать вариант участия и приобрести платный билет также можно на официальном сайте мероприятия.
Пятый Дальневосточный МедиаСаммит пройдет 6-8 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Форум расширит международную составляющую за счет активного привлечения экспертов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что сделает его глобальной коммуникационной площадкой. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.
Cледить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступили Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Союз журналистов России, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.
председатель Приморского отделения Союза журналистов России
Автор фото: РИА PrimaMedia
Второй год подряд мы предлагаем нашим участникам несколько индивидуальных пакетов участия в Дальневосточном МедиаСаммите. В базовом варианте они получат секции по медийным направлениям, мастер-классы для редакторов, журналистов, видеооператоров. Для организации мероприятий с участием экспертов по этим направлениям и предусмотрена субсидия от администрации Приморского края. Но с каждым годом форум расширяет свои границы, расширяет аудиторию. Мы приглашаем ведущих федеральных экспертов в области digital-маркетинга, SMM, медиаменеджмента и др., которые готовы провести на полях МедиаСаммита прикладные мастер-классы и предметные дискуссии. Именно такие мероприятия с ограниченным числом участников и включены в пакеты "GOLD" и "PLATINUM". Их стоимость рассчитана исходя из фактических затрат на перелет и проживание экспертов, а программа мастер-классов будет открываться по мере достижения договоренностей с теми или иными спикерами. Как организаторы, мы сделаем все возможное для того, чтобы все участники мероприятия получили максимально полезные знания и навыки.