Розыгрыш айфона Х в прямом эфире службы доставки суши обернулся грандиозным скандалом. Ведущая, которая оглашала результаты розыгрыша, заменила номер другим, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на SakhaDay. Розыгрыш айфона Х в якутской службе доставки суши закончился скандалом. Фото: Инстаграм
Для того, чтобы участвовать в конкурсе "Море суши" и "Мясо угли" нужно было сделать заказ на сумму 1199 рублей, получить индивидуальный номер, и ждать розыгрыша.
2 апреля в прямом эфире прошел розыгрыш для определения счастливых обладателей айфонов Х и 8. В нем приняли участие 2 614 человек.
Розыгрыш айфона Х в якутской службе доставки суши закончился скандалом. Фото: Инстаграм
Уже во время проведения якутяне, с удовольствием участвующие в таких мероприятиях, буквально взорвались от негодования. Причиной стала заминка ведущей, которая выудив из коробки один номер и назвав его, сообщила, что он "стерся", и вынула второй.
В этом видео прекрасно все: и сама ведущая с перлами "победитель айфона восемь", и черная коробка вместо обязательного прозрачного лототрона, и оператор, который оказался не в курсе происходящего и требовал назвать номер.
Немногие предположили, что это рекламный трюк для привлечения внимания. Но, если это постановка, то крайне неудачная. Сейчас в службах "Море суши" и "Мясо угли" наступил коллапс – на номера для заказа поступают звонки с требованиями дать объяснения, всех, кто публично написал негатив, они добавляют в черный список и спешно затирают комментарии, операторы находятся в тихой панике. Профиль служб полон гневными отзывами: "Позор", "Больше не будем покупать", "Долой обманщиков". А информация с выигравшими номерами уже удалена.
Розыгрыш айфона Х в якутской службе доставки суши закончился скандалом. Фото: Инстаграм
Впрочем, и комментарии считающих себя обманутыми тоже ужасают. Ошибка девушки несоразмерна градусу "народного гнева". Дошло до того, что люди из-за айфона угрожают физической расправой девушке, которая проводила розыгрыш, поливают грязью всю продукцию, которую с удовольствием покупали и хвалили. Особо возмущенные предлагают забанить аккаунт, заказывать на ложные номера. В общем, в очередной раз люди почувствовали себя обманутыми, и весь гнев вылился на службу доставки.
Тем временем, в службе доставки отказались от комментариев. Руководитель предпочел отмолчаться.