7 марта 2018. С работой контактного центра компании "МегаФон" ознакомились журналисты республиканских изданий в рамках пресс-тура по предприятиям, обеспечивающим инфраструктуру связи для формирования цифровой экономики и развития информационного общества в Республике Саха (Якутия). Контактный центр обслуживает абонентов с момента запуска связи "МегаФона" в Якутии в 2005 году. Ежедневно, включая праздничные и выходные дни, операторы обрабатывают около 1000 звонков, поступающих из любой точки республики на русском и якутском языках. Об этом сообщает ИА YakutiaMedia.
"Приоритетная задача Call центра — сделать комфортным получение клиентами услуг компании, — считает старший менеджер по обслуживанию в контактном центре Якутского регионального отделения компании "МегаФон" Любовь Слепцова. – Главное отличие в работе нашего центра – обслуживание на двух языках, что немаловажно в условиях региона. При этом к нам могут обратиться не только абоненты компании, центр доступен для всех".
На территории Дальнего Востока и Восточной Сибири работают два контактных центра "МегаФона", оказывающих услуги на двух языках — в Якутске и Чите.
Клиенты компании могут дозвониться в Call центр по короткому номеру 0500, для дозвона с номеров других операторов следует набрать номер 88005500500. Счастливый клиент начинается с тебя!