Якутяне стали меньше жаловаться на медицинское обслуживание

За девять месяцев 2017 года количество обращений застрахованных граждан, по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году, снизилось на 12,6%
Врач
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

27 декабря 2017. Жалоб на медицинское обслуживание в Якутии становится меньше. К такому выводу пришли члены общественной палаты региона по охране здоровья и общественного совета при минздраве Якутии. За девять месяцев 2017 года количество обращений застрахованных граждан, по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году, снизилось на 12,6%. Обращения граждан Якутии в адрес территориального фонда ОМС и в адрес Росздравнадзора по РС(Я) были обсуждены 26 декабря, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на НВК "Саха".

“К нашей радости жалоб становиться меньше. Определенно улучшается качество обслуживания медицинских работников. Мы этим вопросом занимаемся не первый год и хотим, чтобы между врачом и пациентом был хороший диалог. Хорошее обращение со стороны медицинских работников, действительно помогает к выздоровлению человека" , – сказал корреспонденту НВК "Саха" член общественной палаты Республики, заместитель главного врача ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)", почетный работник санитарной службы РФ Иван Егоров.

По данным заместителя начальника отдела защиты прав застрахованных территориального фонда ОМС Маргариты Григорьевой, за девять месяцев 2017 года количество обращений застрахованных граждан, по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году, снизилось на 12,6%.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость