Количество ДТП с тяжкими последствиями остается высоким в Якутии

Только в этом году за десять месяцев на дорогах погибли 98 человек и 1158 получили травмы
ДТП
Фото: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia

20 ноября 2017. За 2017 год количество ДТП с тяжкими последствиями в Якутии остается высоким. Только в этом году за десять месяцев на дорогах погибли 98 человек и 1158 получили травмы. В ГИБДД констатируют, что традиционные методы борьбы с аварийностью не приносят ожидаемого эффекта из-за резкого повышения уровня автомобилизации, роста интенсивности движения и других факторов, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на ЯСИА.

Рост дорожно-транспортных происшествий в Якутии представляет угрозу гражданам и экономике региона, считают представители общественного совета минтранспорта республики. Только в этом году за десять месяцев на дорогах погибли 98 человек и 1158 получили травмы.

"Мы обеспокоены тем, что за 2017 год количество ДТП с тяжкими последствиями остается высоким и призываем к мобилизации всех ресурсов общества к немедленному реагированию", — заявили на днях представители Общественного совета министерства.

В ГИБДД констатируют, что традиционные методы борьбы с аварийностью не приносят ожидаемого эффекта из-за резкого повышения уровня автомобилизации, роста интенсивности движения и других факторов. В связи с этим решение проблемы безопасности автомобильных дорог невозможно без участия всех органов государственной власти и общественных организаций.

"Не подлежит сомнению, что проблема безопасности автомобильных дорог давно перешла из разряда узкопрофильных, став проблемой системной", — отмечалось на заседании общественников в минтрансе.

Причинами повышенной аварийности на дорогах названы низкие уровни профессиональной подготовки водителей и культуры вождения, возможность получения талона техосмотра без осмотра транспортного средства, состояние дорог в населенных пунктах, несоблюдение пешеходами правил дорожного движения. Усугубляет ситуацию застройка прилегающих к полосе отвода автомобильной дороги территорий, которая ведется без учета расчетных показателей пропускной способности дорог.

Смотрите полную версию на сайте >>>