Больше возможностей найти своего клиента с МегаФон.Таргет

Теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории
Больше возможностей найти своего клиента с "МегаФон.Таргет"
Фото: ПримаМедия

5 июня 2017. "МегаФон" расширяет функционал услуг "МегаФон.Таргет" и "Мобильное информирование": теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории "интересы" и "роуминг". Более подробно в материале ИА YakutiaMedia.

Удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.

"Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты — еще более эффективными. Более тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет", — директор по новым бизнесам и партнерствам Ян Кухальский.

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании "МегаФон" Павел Захаров добавил: "Сегодня клиенты подключаются не просто к оператору связи – они выбирают комплексные услуги, которые легко внедрить, и которые будут работать, прежде всего, в интересах их бизнеса. "МегаФон" учитывает этот тренд. Мы создаем экосистему высокотехнологичных решений, которые объединяют мобильную связь с новейшими цифровыми технологиями. Одним из таких решений является "МегаФон.Таргет".

Категория "интересы" включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении "МегаФон" активно применяет свои возможности по анализу данных.

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль — мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.

Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Пользователям "МегаФон. Таргет" не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне — 40 копеек.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость