4 апреля 2017. Строительство железной дороги от Томмота до Нижнего Бестяха затягивается. До сих пор нет подрядчика, который бы взялся довести строительство до конца. Препятствует этому то, что до сих пор не расторгнут договор с предыдущим строителем АО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", сообщает ИА YakutiaMedia.
Строительство участка железной дороги Томмот–Нижний Бестях было начато в 2005 году. Но подрядчик, "Инжиниринговая компания "Трасстрой", был признан банкротом. В результате строительство дороги так и не было завершено. В 2014 году часть дороги Томмот – Нижний Бестях была принята во временную эксплуатацию, в настоящий момент по ней осуществляется доставка грузов.
Как сообщил в интервью изданию "Гудок.ру" министр транспорта Якутии Семен Винокуров, как только контракт будет расторгнут, у государственного заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта появится реальная возможность назначить тендер на определение нового подрядчика.
При этом он отметил, что основной сезон строительства в Якутии – это летние месяцы, которые уже фактически упущены. Кроме того, необходима корректировка самого проекта, действующий подрядчик обязан передать всю проектную документацию, которой он располагает, это займет 3-4 месяца.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: