21 февраля 2016. Вопрос по упрощенному порядку предоставления субсидии все чаще поднимают жители Якутии. Как пояснила и.о. директора ГКУ РС (Я) "Агентство субсидий" Туйаара Тимофеева, сложности возникают при оформлении справки о стипендии и своевременном ее предоставлении. Предложено рассмотреть возможность предоставления справки о доходах через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ). Система упрощает получение государственных и муниципальных услуг, освобождая граждан от сбора требуемых справок из разных органов власти и учреждений, сообщает ИА YakutiaMedia.
"Для оформления субсидии на жилищно-коммунальные услуги ключевым документом является справка о доходах семьи, чтобы рассчитать уровень дохода всех членов семьи за последние три месяца. Так как студент является одним из членов семьи, от него также требуется справка о доходах. Учитывая, что студенты в большинстве своем обучаются в Якутске, а услуга предоставляется по месту проживания заявителя, например, в отдаленном улусе, то возникают сложности с соблюдением сроков ее действия. По мере того, как справка идет по почте, уходит время и на момент предоставления в орган социальной защиты, к сожалению, уже признается недействительной" — рассказала начальник отдела по работе с физическими лицами ГКУ РС (Я) "Агентство субсидий" Оксана Васильева.
Прежде всего, подобная возможность нацелена на удобство людей, которым не нужно будет лишний раз стоять в очереди на получение справки, в то же время это и в интересах учебных заведений для сокращения трудозатрат.
Реализация данного проекта потребует решения некоторых технических условий. Так, СВФУ им. М. К. Аммосова и Министерству профобразования РС (Я) необходимо провести работу по настройке каналов связи.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
В Якутской процессинговой компании "Платежи" появился генеральный директор
Кредитную историю могут испортить долги за коммуналку в Якутии