Плохая связь не позволяет жителям районов Якутии воспользоваться госуслугами

Жители районов не могут дозвониться до Многофункционального центра в Якутске

10 декабря 2015. Плохая связь мешает жителям районов Якутии воспользоваться госуслугами — многие не могут дозвониться до Call-Центра МФЦ Якутска. В связи с этим первый зампред Правительства Республики Саха (Якутия) Павел Маринычев поручил министерству связи принять меры по повышению качества и доступности предоставления госуслуг населению, сообщает ИА YakutiaMedia.

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Павел Маринычев провел заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе.

На сегодняшний день помимо главного офиса МФЦ в Якутске по всей республике действуют 35 подразделений, еще два офиса работает на базе ФГУП "Почта России" в поселке Кобяй и селе Майя, а также 321 территориальное структурное подразделение с отдельным режимом работы. Охват населения госуслугами составляет 92 %, количество окон 508 единиц.

"Открыты два территориально обособленных подразделения в Усть-Майском и Абыйском районах, до конца года планируется открытие еще пяти территориально обособленных подразделений. Таким образом, охват населения госуслугами составит 100 %, количество окон ГАУ "МФЦ РС(Я)" будет доведено до 582 единиц по всей республике", — сообщила руководитель МФЦ Якутии Елена Кузнецова.

Наиболее востребованными госуслугами у населения являются регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение ежемесячного пособия на ребенка, замена и получение паспорта гражданина РФ, получение заграничного паспорта, регистрация актов гражданского состояния.

Павел Маринычев отметил низкое качество работы Call-Центра Многофункционального центра, подчеркнув, что дозвониться из многих районов до Якутска бывает практически невозможно. В этой связи первый вице-премьер поручил министерству связи республики отработать данный вопрос в кратчайшие сроки.

"Любой гражданин из любого района республики, не говоря уже о северных, где связь итак не идеальна, должен иметь возможность всегда в любое время дозвониться по телефону и заказать любую услугу", — резюмировал Павел Маринычев.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

КМНС Якутии не пользуются электронными услугами из-за цифрового неравенства

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость