3 апреля 2015. Компания "Ростелеком" провела самое масштабное обновление пакетов телеканалов с момента запуска федеральной услуги "Интерактивное ТВ". Детально изучив предпочтения потребителей и с учетом лучшего мирового опыта, компания представляет новую федеральную линейку из трех основных и семи дополнительных пакетов. С их помощью любой клиент может создать индивидуальное ТВ в соответствии со своими интересами, сообщает ИА YakutiaMedia.
Как сообщили в пресс-службе ОАО "Ростелеком", компания максимально упрощает линейку пакетов и выбор для клиента.
По словам исполнительного директора, директора по управлению медийными активами ОАО "Ростелеком" Андрея Голованова, компания предлагает простые основные пакеты под различные стили потребления, которые с помощью дополнительных пакетов "подстраиваются" под абонента. "Конечно, с помощью наших различных интерактивных сервисов можно сделать ТВ-просмотр максимально индивидуальным. Например, ставить на паузу или перематывать прямой эфир, просматривать программы из архива, пользоваться обширной коллекцией фильмов в "Видеопрокате". Абоненты "Интерактивного ТВ" сами управляют эфиром и не зависят от ТВ-программы", – сказал Андрей Голованов.
Отметим, что в новой линейке абонентам предлагаются пакеты каналов, ориентированные на различные стили потребления. "Твой стартовый", "Твой оптимальный", "Твой продвинутый". Основной пакет можно улучшить, исходя из своих увлечений, подключив дополнительные пакеты.
Наконец, всем абонентам "Интерактивного ТВ" доступны тематические подписки с интересным видеоконтентом, который регулярно обновляется и пополняется: "Детский клуб", "Волшебный мир Disney", "Женский мир", "Подписка Amedia Premium" и "Picture box".
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Строительство волоконно-оптической линии связи "Нижний Бестях-Чурапча" завершили в Якутии
Ростелеком расширил зону действия "Ночного безлимита" в Якутии