Сбербанк предложил альтернативные каналы дистанционного обслуживания бизнесу Якутии

Предприниматели могут осуществлять операции и зачислять зарплату через интернет
Сбербанк предложил альтернативные каналы дистанционного обслуживания бизнесу Якутии
Фото: Нюргуяна Иванова, Yakutiamedia

27 марта 2015. Предприниматели Якутии могут осуществлять банковские  операции, открывать депозиты и зачислять зарплату в режиме онлайн. Обслуживание корпоративных клиентов через данные каналы является наиболее востребованным сегодня, утверждают  представители Якутского отделения Сбербанка. О развитии дистанционного обслуживания бизнеса корр. ИА YakutiaMedia рассказали заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка Сергей Дрыгин, начальник отдела транзакционного бизнеса Снежана Иванова и экономист Отдела транзакционного бизнеса Люция Оконешникова.

Как отметил Сергей Дрыгин, российский бизнес, в целом, и банковская система, в частности, заботятся об экономии времени клиента и предлагают услуги, которые позволяют не зависеть от времени работы офиса организации. "Сейчас обсуживающиеся в Сбербанке юридические лица и предприниматели  могут размещать вклады, переводить и вносить денежные средства на счета, проводить другие операции, не посещая офис банка, так как обслуживание почти полностью выстраивается через альтернативные каналы банка", - сказал он.


Сбербанк предложил альтернативные каналы дистанционного обслуживания бизнесу Якутии, Фото с места события собственное. Автор фото: Нюргуяна Иванова, Yakutiamedia

По словам начальника отдела транзакционного бизнеса Снежаны Ивановой, развитие дистанционного банковского обслуживания является одним из приоритетных направлений деятельности Сбербанка в этом году. Данное обслуживание осуществляется посредством нескольких автоматизированных систем: интернет-банка "Сбербанк Бизнес Онлайн", универсальной системы электронного документооборота E-invoicing, сервиса "Клиент-Сбербанк" и системы интерактивного голосового обслуживания.

"Сервис "Сбербанк Бизнес онлайн" был внедрен в 2012 году, и на сегодня им пользуются порядка 9,5 тысяч клиентов Якутского отделения Сбербанка. В настоящий момент около 90% безналичных операций проводятся через данный сервис и систему "Клиент-Сбербанк", - комментирует Снежана Иванова.


Сбербанк предложил альтернативные каналы дистанционного обслуживания бизнесу Якутии, Фото с места события собственное. Автор фото: Нюргуяна Иванова, Yakutiamedia

Пользуется популярностью у корпоративных клиентов и система межкорпоративного электронного документооборотаE-Invoicing. Она позволяет клиентам обмениваться юридически значимыми документами со своими контрагентами и банком. "Подобная услуга осуществляется только в Сбербанке,  пока другие банки не предлагают такие возможности", - отметила спикер банка.

Функционал дистанционных систем постоянно совершенствуется и расширяется. Так, банком  внедрена новая упрощенная схема зачисления заработной платы на счета зарплатных банковских карт сотрудников предприятий. "Если раньше клиенты приносили реестры, и мы их вручную обрабатывали и загружали в систему, то сейчас у клиентов появилась возможность, не выходя из офиса, отправить данные реестров в электронный банк и этот реестр будет автоматически обработан, соответственно скорость зачисления заработной платы уменьшается в разы. Сроки, как правило, составляют не более полутора часов", - прокомментировала Снежана Иванова.

Другие новинки, которые будут востребованы бизнес-сообществом – появление возможностидистанционного размещения денежных средств клиента на депозиты с повышенными процентными ставками – Е-депозит и услуги "Онлайн-резервирования расчетного счета". Система позволяет представителям малого бизнеса получать необходимые реквизиты счета за 5 минут.

Кроме того, в скором времени Сбербанк  планирует внедрить услугу "Самоинкассация", что  позволит клиентам сдавать денежные средства на расчетный счет через банкоматы и значительно упростит процесс пополнения средств на счетах клиентов. В  апреле  будет  внедрена  система дистанционного банковского обслуживания "Сбербанк Бизнес", которая будет ориентирована на клиентов со значительными объемами операций.  В скором времени также  планируется внедрение дистанционного приема заявок на получение кредитов.

Как отметил заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка Сергей Дрыгин, в ближайшее время Сбербанк намерен реализовать  возможность обслуживания юридических лиц и предпринимателей в круглосуточном режиме. Конкретную дату представители банка пока не называют, однако, в настоящий момент, идет тестирование  системы. "Физические лица уже могут проводить свои расчетные операции с другими клиентами Сбербанка в круглосуточном режиме. Если Сбербанк реализует внедрение такого же функционала и для корпоративных клиентов,  это станет  информационным прорывом в обслуживании. В течение этого года мы будем активно над этим работать", - комментирует Сергей Дрыгин.


Сбербанк предложил альтернативные каналы дистанционного обслуживания бизнесу Якутии, Фото с места события собственное. Автор фото: Нюргуяна Иванова, Yakutiamedia

Следует отметить, что банк большое внимание уделяет обучению клиентов, повышению их финансовой грамотности. Так, по словам экономиста отдела транзакционного бизнеса Люции Оконешниковой, в офисах Сбербанка еженедельно проходят обучение около 30-40 человек: "Клиенты могут подойти в любой офис и в любое удобное время и обучиться работе с современными  сервисами. Для более детального обучения мы организовываем семинары, в том числе с выездом в районы республики".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Ипотекой с господдержкой можно воспользоваться до конца года в Якутии

Якутяне задают вопросы специалистам банка в онлайн-конференции "Сбербанку России - 173!"

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость