Федеральная трасса "Колыма" Якутск-Магадан становится комфортнее и лучше

Так считает директор дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Сергей Петраев

15 ноября 2014. По мнению главного заказчика строительства федеральной автодороги "Колыма" Якутск-Магадан директора ФКУ ДСД "Дальний Восток" Сергея Петраева, одна из самых сложных и опасных трасс в мире с каждым годом становится комфортнее и лучше, сообщает ИА Yakutiamedia.

Об этом он заявил на торжественном вечере, посвященном открытию реконструкции 30 километрового отрезка дороги и моста через реку Куланда на федеральной трассе "Колыма". Отметим, что в реконструированный отрезок входят два участка, которые считались наиболее опасными и  сложными. В народе их прозвали Черным и Желтым прижимами.

Реконструкция Черного и Желтого прижимов и мостового перехода через реку Куланда облегчит проблему круглогодичной доставки жизненно важных грузов, уменьшит себестоимость перевозки, потерю времени пассажирами в пути.

"Сегодня мы проехали по этой трассе и никакого намека о том, что здесь когда-то были сложные участки, падали машины, и речи не может быть. С каждым годом автомобильная дорога "Колыма" становится комфортнее и лучше для обычных пользователей", - сказал Сергей Петраев.       

Ввод в эксплуатацию участка 603 - 632 км федеральной автомобильной дороги А-504 "Колыма" имеет большое экономическое значение для развития  межрегиональных  связей  между Республикой Саха (Якутия) и Магаданской областью в  горной промышленности, энергетике и других сферах.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Два участка на федеральной дороге "Колыма" сдали в эксплуатацию в Якутии
Реконструкция наиболее опасных участков трассы "Колыма" завершится 15 ноября в Якутии
На реконструкцию трасс "Лена" и "Колыма" потратят 500 млрд рублей в Якутии

 

 

 

Смотрите полную версию на сайте >>>