Резервную линию интернета предлагает Ростелеком корпоративным клиентам Якутии

Плата за организацию резервного канала не взимается, при этом клиенты могут выбрать наиболее оптимальную для них скорость

8 ноября 2014. Компания "Ростелеком" предлагает корпоративным клиентам в городах Якутск и Нерюнгри новое решение для реализации возможности бесперебойного обеспечения доступом в Интернет. В рамках специального предложения клиенты при подключении услуги Интернет получают две линии доступа – основную и резервную. Плата за организацию резервного канала не взимается, при этом клиенты могут выбрать наиболее оптимальную для них скорость такого канала: 1 Мбит/с, 4 Мбит/с или 8 Мбит/с, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании. 

Подключение второй линии доступа возможно, как для новых, так и для существующих клиентов. Заявку на подключение необходимо подать до 31 декабря 2014 года.

"Мы стремимся сделать услуги "Ростелекома" максимально доступными и качественными. Данное предложение – еще один шаг в этом направлении. Уверен, что представители малого и среднего бизнеса оценят преимущество новых тарифных планов с предоставлением резервного канала. При оптимальной стоимости услуг по предоставлению доступа в интернет, наличие резервного канала обеспечивает высокую надежность связи", - прокомментировал директор филиала Сахателеком Алексей Семенов. "На сегодняшний день "Ростелеком" – единственный оператор, способный обеспечить в г. Якутске и г Нерюнгри резервирование как городской, так и магистральной линий связи", - также подчеркнул он.

Подробную информацию об услугах компании можно посмотреть на сайте компании www.rt.ru, в Едином личном кабинете либо получить по телефону 8-800-1000-800.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Единый личный кабинет стал доступен для клиентов "Ростелекома" в Якутии

"Ростелеком" проводит акцию для жителей шести районов Якутии

Электромонтер "Сахателекома" стал третьим в конкурсе "Лучший по профессии" в Хабаровске

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость