1 ноября 2014. Единый личный кабинет (ЕЛК) компании "Ростелеком", в котором пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами, теперь доступен для всех населенных пунктов Республики Саха (Якутия). Работа кабинета основана на принципе "одного окна": пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и Интерактивного телевидения. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе компании.
Пользователи в удобное время и в любой точке доступа в интернет могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить оплату услуг онлайн, оформлять заявки на подключение новых услуг. Кроме того, можно подписаться на рассылку электронного счета и получать сведения о балансе на электронную почту.
Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартфоны, планшеты, телевизоры). Для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ.
В Якутии сервис был запущен в конце августа в городах Якутск, Покровск, Нерюнгри, Алдан, Мирный, в селах Намцы, Майя и в поселке Нижний Бестях. Для интеграции услуг с ЕЛК клиентам компании данных населенных пунктов при регистрации аккаунта необходимо указать сетевые реквизиты (логин и пароль при входе в Интернет). Жителям остальных населенных пунктов республики необходимо в графе логин и пароль указывать свой IP-адрес.
Подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru либо позвонив по телефону 8-800-1000-800.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Ростелеком" на улице Курашова временно переехал в здание музея связи в Якутске
"Ростелеком" проводит акцию для жителей шести районов Якутии