29 октября 2014. Для получения качественного образования в Якутске необходимо построить еще 28 школ. По мнению экспертов регионального ОНФ в области образования, столица республики, где проживает почти треть детей школьного и дошкольного возраста, остро нуждается не только в общеобразовательных, но и в специальных (коррекционных) школах. Об этом сегодня шла речь на круглом столе по итогам участия представителей республики в Форуме ОНФ "Качественное образование во имя страны", сообщает ИА YakutiaMedia.
Как отметили участники круглого стола, республика испытывает точечную потребность в образовательных учреждениях. Только в столице Якутии для обеспечения доступа к качественному образованию не хватает 28 школ. По мнению экспертов, для восполнения этого пробела необходима целевая федеральная программа, которая позволит решить ряд проблем, в том числе в области инклюзивного образования.
Круглый стол ОНФ по образованию, Фото с места события из других источников. Автор фото: Василий Кононов, Ил Тумэн
"В условиях переполненности школ, очень сложно реализовать на практике индивидуальный подход к детям, требующим повышенное внимание в области образования, - говорит сопредседатель ЯРО ОНФ, депутат Ил Тумэн Алена Атласова. - Мы совместно с нашими педагогами и экспертами разработали ряд предложений и озвучили их на форуме "Качественное образование во имя страны", на котором присутствовал президент Владимир Путин. Надеемся что часть из них будет услышана".
Круглый стол ОНФ по образованию, Фото с места события из других источников. Автор фото: Василий Кононов, Ил Тумэн
Как отметила Атласова, в течение нескольких месяцев республика собирала предложения по совершенствованию образовательного процесса в общеобразовательных и дошкольных учреждениях. Так, на форуме были обсуждены вопросы связанные с увеличением скорости интернета в сельских школах, сохранения малокомплектных школ и возвращения специалистов на малую родину. Кроме того, были озвучены проблемы в области организации досуга детей в так называемое продленное время. Участники также отметили возросшую бюрократическую составляющую в работе педагогов.