9 сентября 2014. В республике множество абонентов Ростелекома пользуются электронными счетами. На Дальнем Востоке электронную форму доставки счета за услуги связи выбрали более 160 тысяч клиентов. В целом уже 3,5 млн абонентов компании Ростелеком перешли на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, домашнего интернета и "Интерактивного ТВ", сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе компании.
Электронный счет – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.
"Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет "приходит" на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома", – сообщала директор по работе с массовым сегментом ОАО "Ростелеком" Диана Самошкина.
Абонентам компании могут пользоваться различными вариантами дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение "Автоплатежа". При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей.
В сентябре текущего года начнется второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата данного счета в срок до 25 сентября этого года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета. Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счет и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счета не меняется.
Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания "Ростелекома".
Филиал Сахателеком ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Республики Саха (Якутия). Ростелеком – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн, а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,7 млн пользователей, из которых свыше 2,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".