По заявлению омбудсмена Павла Астахова прокуратура Якутии проверила рекламный ролик

Кинотеатр "Центральный", который демонстрировал ролик со сценами распития алкогольных напитков на детских утренних сеансах проверили следователи прокуратуры

25 августа 2014. Ролик, вызвавший негодование детского омбудсмена, разрешено показывать детям от шести лет. Итоги проведенной прокурорской проверки показали, что на всех прокатных документах фильма и прилагаемых к нему рекламных роликов стоит маркировка 6+, сообщили ИА YakutiaMedia в пресс-службе прокуратуры Якутии.

Ролик вызвавший волнения общественности и негативную реакцию уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, имеет возрастное ограничение 6+. Напомним, что рекламный ролик комедии "Выпускной" со сценами употребления алкогольных напитков, демонстрировался перед утренними сеансами фильма "Черепашки-ниндзя". При этом аудитория комедии — это лица, старше 16 лет, но никак не дети дошкольного и школьного возраста. 

Возрастной ценз в 6+ был указан на документах прокатчика фильма "Черепашки-ниндзя", в том числе и прилагаемых к нему рекламных роликов. Соответственно, кинотеатром "Центральный", который демонстрировал ролик, вызвавший много споров, не нарушил федеральное законодательство в части "Защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

По итогам проверки, прокуратура республики направила информационное письмо в Генпрокуратуру России для сведения и рассмотрения вопроса об организации проверки в отношении ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус", которое является прокатчиком фильма и рекламных роликов.

В настоящее время демонстрация спорного рекламного ролика перед киносеансами, приостановлена.  

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Детский омбудсмен Павел Астахов запретит "недетские" трейлеры на утренних сеансах в Якутии

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость